Проблема с входящей связью - можно ли вернуть планшет и потребовать возрат денег без гарантийного ремонта?

• г. Армавир

Я приобрела планшет в магазине. На второй денья обнаружила дефект нет входящей связи. У меня забрали планшет на гарантийный ремонт. Отремонтировали в течение 35 дней. Когда проверяли 3 джи был. Но пришла домой вставила симку. Он снова не видит. Могу я вернуть товар и потребовать возрат денег без гарантийного ремонта снова и проверки качества.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 Закона о защите прав потребителей, т.е. ремонт, соразмерное уменьшение покупной цены, обмен или возврат денег.

Подайте продавцу письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Возвратить деньги продавец обязан в течение 10 дней сдаты получения претензии.

Претензия пишется в двух экземплярах: один продавцу, второй с отметкой продавца о принятии - вам, плюс расписка проадвца о приёмке товара с претензией.

В случае невыполнения ваших требований вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора. взврате денег и неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.

Спросить