Как получить паспорт РФ в Екатеринбурге после восстановления свидетельства о рождении в Уфе через суд?
Вопрос не из легких. Парню 27 лет, живет в городе Екатеринбург, в своем возрасте до сих пор не имеет паспорта РФ. Свидетельство о рождении восстановлено в Уфе в ЗАГС в судебном порядке, так как родителей нет. На руках имеется лишь свидетельство о рождении. Какова следующая процедура, чтобы человек смог получить паспорт, желательно в городе Екатеринбург. Обязателен ли очередной суд? Так как процесс восстановления юридического факта рождения занял практически год. В итоге суд постановил восстановить юридический факт рождения, и выдать через Заявителя свидетельство о рождении.
Здравствуйте, Алена!
Основным документом для гражданина России удостоверяющим его личность, является паспорт РФ (указ Президента РФ от 13.03.1997 №232), его обязаны иметь все граждане РФ достигшие 14 летнего возраста, и проживающие на территории России.
Паспорт выдается территориальным органом Федеральной Миграционной Службы (ФМС), по месту жительства гражданина, месту его пребывания или по месту обращения, в порядке определяемом Министерством Внутренних Дел (МВД) России.
ДОКУМЕНТЫ НА ПАСПОРТ :
- Заявление на выдачу паспорта (по форме №1П).
- Свидетельство о рождении
- 2 Фотографии (ч/б или цветные 35х45мм). Допускается предоставление фото в головных уборах (гражданам по религиозным убеждениям), но не скрывающих овал лица. Для тех, кто постоянно носит очки, допустимо фотографирование в очках без тонированных стекол.
- Если нужно, то предоставляются документы которые свидетельствуют о том, что человек является гражданином Российской Федерации.
- Документы необходимые для проставления отметок в паспорте ( свидетельство о рождении детей до 14 лет, военный билет, документы подтверждающие регистрацию (прописку) по месту жительства, свидетельство о браке или о разводе).
- Квитанция об оплате госпошлины (за выдачу паспорта 200р., за замену паспорта 500р.).
Обратитесь УФМС в г. Екатеринбург.
Удачи
СпроситьВ соответствии с Административным регламентом Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 28 декабря 2006 года № 1105, получателями государственной услуги по выдаче паспортов, в том числе являются граждане Российской Федерации в случае достижения 27-летнего возраста. Для получения паспорта гражданин представляет: заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П; свидетельство о рождении; две личные фотографии установленного образца; документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации (если требуется подтвердить гражданство лица, обратившегося за получением паспорта); документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте; квитанцию об оплате государственной пошлины.
Спросить