Как вернуть деньги за тур, если отель не подтвердил бронь, а оператор отказывается вернуть деньги до конца праздников?

• г. Москва

26.12.2013 внесла полную оплату за тур. Отель не подтвердили. Операторы отказываются вернуть деньги, говорят только после праздников. Как вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Следует составить претензию и направить ее продавцу вашего тура. Но, с учетом праздников, скорее всего, почтовое уведомление о вручении вам придет уже после праздников. В случае отказа или неполного возврата денег - можно требовать их возврата в судебном порядке (с учетом всех издержек: % за использование чужими денежными средствами, услуги юриста, почтовые расходы и т.д.).

Спросить
Ольга
01.05.2022, 13:11

Отменённый рейс и безвозвратная оплата - мой опыт бронирования отеля в Москве

Я забронировала отель в Москве, внесла полную оплату номера за сутки, при этом мне не скинули никакой документ или ваучер о брони и об оплате. Рейс самолёта отменили и я не смогла прилететь в Москву и заселиться в отель. Мне отказываются возвращать деньги за оплату отеля.
Читать ответы (1)
Габдрашит миниахметов
10.10.2014, 18:11

Претензия к тур оператору о возврате денег после отказа от поездки

7.10.2014 г подписал договор поручения, тут же заплатил аванс 40 тыс руб. И на следующий день жена отказалась ехать из за семейных дел, звонком предупредили тур оператора что отказываемся от поездки. Тур оператор отказывается возвращать деньги (только 70%) Хотя конкретно мы не указали ни дату, место, какой отель. Пожалуйста ответе как нам написать претензию к тур оператору, что бы получить свои деньги обратно. С уважением к вам Рашит.
Читать ответы (1)
Николай
08.08.2017, 00:23

Изменение отеля в Болгарии - отказ от предложенного варианта

Заказали тур в Болгарию 18 июля 2017 г. на Солнечный берег, подтвердили отель 3* (в заявке указано название отеля с подписями обеих сторон). Внесли полную стоимость. Сегодня 07 августа 2017 г. турагенство сообщает, что данный отель из-за овербукинга забронировать не получается, и предлагают другой отель в местечке Елените но 4*. Мы отказались, т.к. по отзывам он находится в глуши и сам отель мягко сказать не соответствует своим звездам...
Читать ответы (2)
Андрей
24.06.2014, 09:33

Могут ли мне отказать в заселении в отель в Сиде, если я путешествую в одиночку?

В марте 2014 по предварительной резервации заказал тур о отель в Сиде (Турция), бронь подтвердили, оплату произвел 100%, а 23 июня 2014 на сайте отеля появилась информация, что отель не заселяет мужчин путешествующих в одиночку. Возможна ли ситуация, что по прилете мне откажут в заселении в этот отель. Спасибо.
Читать ответы (1)
Диана
07.10.2013, 01:10

Проблемы с тур агентством - как вернуть деньги и паспорта? Можно ли обратиться напрямую к тур оператору?

У меня такой вопрос. 23.07.2013 г. я обратилась в тур агентство, выбрали тур. Сразу я внесла 50% от стоимости тура, после подтверждения внесла еще 50%. Вылет был запланирован на 23.08.2013 г. Документы на визу тоже были переданы заблаговременно. Все документы они сказали, что я получу на руки за день до вылета. В итоге, я приехала 22.08, а мне говорят, что виза моя не готова, просят пойти им на встречу и перебронировать на другую дату. В итоге никуда я не вылетела до сих пор. Деньги не возвращают, кормят завтраками, но не отдают и паспорта. Говорят они у тур оператора. Звоню их тур оператору, они мне говорят звонить в тур агентство и решать все с ними. Как мне вернуть документы и деньги? Можно ли все взыскать с тур оператора? Должен ли тур оператор по моему заявлению вернуть мне паспорта? Могу ли я напрямую ехать у тур оператору и с ним решать все вопросы? И еще у тур агентства сейчас проблемы, возможно их закроют, вернет ли тур оператор в этом случае деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
25.06.2015, 09:13

Доплаты за отель в туре в Египет - законность или уловки туристических фирм?

Я оплатила полную стоимость тура в Египет. Турфирма с которой я заключила договор дала мне прнять что это не окончательная сумма, тк отель сам выставляет счет по курсу доллара. Бронь отель уже подтвердил и тур оператор сказал что завтро выставят счет. Законно ли это доплачивать еще или уловки фирм которые продают туры? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
28.04.2015, 21:11

Разочарование - Как мы стали жертвой обмана при покупке путевок в отель Джангл аквапарк в Хургаде

В августе 2014 мы купили путёвки через тур фирму от оператора Лабиринт в Хургаду отель Джангл аквапарк. Я узнала, что в этот отель продаёт путёвки только тур оператор Библио Глобус. Получается нас турагенство прокатили.
Читать ответы (2)
Юрий
30.04.2014, 22:32

Как вернуть деньги за отпуск в отеле, который отказался принимать вас после 100% предоплаты?

Такой вопрос собрались в отпуск в 4,турагенство подобрало отель, внесли 100 % оплату, за неделю сообщили что отель отказал стали предлагать более дешовые отели, мы отказали. Как можно вернуть деньги? При том что кроме квитанции об о оплате ничего нет договор с турагенством не подписывали. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Диана
06.10.2013, 14:47

Проблемы с туром - как вернуть деньги и документы?

У меня такой вопрос. 23.07.2013 г. я обратилась в тур агентство, выбрали тур. Сразу я внесла 50% от стоимости тура, после подтверждения внесла еще 50%. Вылет был запланирован на 23.08.2013 г. Документы на визу тоже были переданы заблаговременно. Все документы они сказали, что я получу на руки за день до вылета. В итоге, я приехала 22.08, а мне говорят, что виза моя не готова, просят пойти им на встречу и перебронировать на другую дату. В итоге никуда я не вылетела до сих пор. Деньги не возвращают, кормят завтраками, но не отдают и паспорта. Говорят они у тур оператора. Звоню их тур оператору, они мне говорят звонить в тур агентство и решать все с ними. Как мне вернуть документы и деньги? Можно ли все взыскать с тур оператора? Должен ли тур оператор по моему заявлению вернуть мне паспорта?
Читать ответы (4)
Ещенко Олеся Владимиромна
09.06.2014, 10:02

Отель отказывается вернуть аванс после отмены бронирования по семейным обстоятельствам - что делать?

Забронировали номер в отеле и внесли аванс, по семейным обстоятельствам не смогли приехать, предупредили отель за двое суток, но владельцы отказываются вернуть аванс. Можем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (1)