И что мне делать если в магазине будут предлагать новую экспертизу?

• г. Фурманов

У меня такой вопрос: Я купила телефон 15 сентября, а 15 декабря он у меня сломался, находясь на гарантии. Телефон я принесла в магазин где покупала, там его отправили на бесплатную экспертизу и сказали, что неполадки устранят.27 декабря мне телефон уже вернули назад, но неполадки в нём не были устранены. Имею ли я право потребовать возврата денег или обмена на другой товар? И что мне делать если в магазине будут предлагать новую экспертизу?

Что мне делать? Купила телефон он сломался. Я его отнесла в связной где покупала. Его отправили на экспертизу. После возврата экспертизы все глюки остались. Отправили повторно и снова вернули с теми же глюками. Но магазин отказывается вернуть деньги или обменять.

В сентябре 2014 г. купили мобильный телефон (гарантия 1 год) . В течение этого года он ломался 2 раза. Магазин забирал его на ремонт и продлял гарантию. В сентябре 2015 г. он сломался в третий раз. Имею ли я право потребовать воврата денег или обмена на другой телефон.

Купили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.

Купили сотовый телефон в магазине бытовой техники, через два месяца он сломался, так как был на гарантии, отдали его назад в магазин в ремонт, вернули его через два месяца, но в тот же день обнаружилось, что поломка не устранена. Имеем ли право потребовать новый телефон за ту же стоимость или такой же?

Сломался телефон, отнёс с притензией о вовзрате днег в магазин. Провели экспертизу в течении 25 дней. Позвонили, сказил что он не подлежит ремонту и предложили обменять на другой. Я хочу что бы мне за него вернули деньги, но менеджер магазина отказывается аргументируя тем что срок гарантии - 1 год у меня истёк (так и есть) и телефон сейчас находится на дополнительной гарантии - 1 год, а по этому договору они не могут вернуть мне деньги, а только поменять на другой или любой с доплатой и т.д. В договоре по дополнительной гарантии указанно что я (покупатель) не могу потребовать возрата денежных средств. Новый телефон уже купил в другом магазине, хочу что бы мне вернули деньги за старый. Что делать?

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Вопрос по возврату денег за товар. Купили телефон. Пока он был на гарантии, он сломался. Отправили по гарантии. Позвонили сказали что сделали. И такой вопрос - можно ли потребовать возврата денег перед тем, как его забрать из сервисного центра? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Купила телефон, на 13 день он перестал заряжаться, в магазине его отправили на экспертизу, хотя я написала заявление на обмен телефона, вчера был 20 день, телефон еще не в магазине, так мне сказали, выдать другой телефон отказались, сказали пишите претензию или обменяем телефон, но нужно подписать документ по которому, если экспертиза установит, что это моя вина, я буду должна оплатить магазину все убытки, что делать?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение