Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Обязан ли я сдавать на замену по гарантии компьютерную деталь (например, материнскую плату)

с коробкой, инструкцией и иными поставляемыми в комплекте к ней деталями не влияющими на определение ее неисправности? Заранее благодарен.

вопрос №31346
прочитан 23 разa
Оцените вопрос

В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей” товар подлежащий замене, представляется продавцу в заводской упаковке и комплектности, в противном случае последний имеет право не принять товар на замену.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

На бойлере за пол года было 2 одинаковые поломки (замена Тена) по гарантии, мастер сказал что эта фирма бойлера ломаться будет всегда, мы хотим, пока еще гарантия не закончилась, обменять на бойлер другой фирмы либо забрать деньги, но как оказалось коробку от него мы выбросили. Возможно ли это сделать без заводской коробки, но при наличии чека и документов от него?

вопрос №3493382
прочитан 29 раз

Можно. Требования о предоставлении упаковки не основаны на законе.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Возможно, но необходимо составить и направить в их адрес письменную претензию со ссылками на нормы права, если хотите то я могу составить необходимые документы.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Телефон был два раза в ремонте по гарантии, первый раз замена экрана, второй раз сдавал потому что не работал GPS заменили материнскую плату. Сейчас снова перестал работать GPS. Сейчас мне снова идти в сервис или можно писать претензию на возврат денег или на обмен телефона?

вопрос №11539077
прочитан 75 раз

Вы имеете полное право подать продавцу претензию в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", у вас есть для этого все основания, просите обменять телефон или вернуть деньги (при этом в претензии указывайте только одно требование).

Если продавец вам откажет, обращайтесь в суд.

УДАЧИ ВАМ!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

После замены жесткого диска в сервисном центре (по гарантии) должны ли в ноутбуке быть установлены программы, какие были при продаже?

А то открываем, а там только черный экран с надписями.

вопрос №10692062
прочитан 31 раз

Смотрите в своей гарантии. Замена железа не имеет никакого отношения к программному обеспечению. При покупке ноутбука с установленным программным обеспечением, Вам должны были Выдать диски с лицензионным программным обеспечением. То есть те, которые установлены. С них и нужно устанавливать снова. А гарантийной мастерской неоткуда взять лицензионные программы. Вы, когда покупали ноутбук, то и за установленное программное обеспечение тоже платили. (Это входит в стоимость). Диски Вам должны были выдать.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сдали телефон в ремонт по гарантии. Могу ли я требовать возврата денег или замены на другой телефон. А не тот который заберу из ремонта?

вопрос №6963736
прочитан 63 разa

До ремонта могли требовать, если недостаток существенный.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Можно ли вернуть сумку (кож. зам) по истечении срока гарантии. Купила сумку в конце июля и не было возможности ее носить. А когда в сентябре начала с ней ходить начали отрываться ручки (скорее всего пробиты иголкой на заводе, но гарантия уже закончилась.

вопрос №11486961
прочитан 98 раз

Вернуть можно товар ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока или срока годности, если такой срок не установлен, то в течение 2-х лет. Вам нужно доказать кроме того, что этот недостаток-заводской

Цитата:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Самсунг Галакси С 7.упал. Треснуло стекло. Телефон на гарантии. Замена по гарантии возможна?

вопрос №12801230
прочитан 4 разa

Максим, здравствуйте! Вам необходимо ознакомиться с условиями предоставления ремонтных работ по гарантии и уже из этого делать соответствующие выводы.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Появилась трещина на лобовом стекле Лада Гранта, машина на гарантии, возможна ли ее замена по гарантии?!

вопрос №16447967
прочитан 2 разa

По гарантии заменяют только заводской брак, а не любые недостатки, если вы сами разбили стекло, гарантия тут не причем.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение