Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Я работаю в сотовой компании. Наша компания закупает сотовые аппараты в Москве, С-Петербурге и т.

д. Вопрос такой: сколько дней может быть гарантийный ремонт (с момента сдачи) сотового аппарата, если его отправляют в другой город поставщикам? Спасибо!

вопрос №31347
прочитан 8 раз
Оцените вопрос

Время нахождения радиотелефона в гарантийном ремонте не имеет для потребителя почти ни какого значения, поскольку в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”, продавец, ОБЯЗАН на период ремонта предоставить аналогичный товар, т.е. той же модели, артикула.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Мы ООО. Купили у производителя оборудование, которое перепродали по госконтракту в больницу. С товаром в ходе эксплуатации возникли проблемы... Больничка нам выставила претензию с описанием проблем в работе оборудования. А наш производитель требует от нас "Акт о техническом состоянии оборудования". Как я поняла из просторов интернета, то такой документ должен подписывать квалифицированный специалист по обслуживанию оборудования. Но не у Больнички, ни у нас такого нет. Правомерно ли производителю для получения от нас товара на диагностику по гарантии требовать именно такой Акт?

вопрос №17760255
прочитан 14 раз

У Вас есть договор на поставку, согласно его условий и нужно решать вопрос по гарантии, такой Акт должен составлять производитель.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

По умолчанию законом гарантируется качество всего товара, поэтому поставщик будет обязан в течение всего гарантийного срока заменять неисправные детали товара, включая расходные материалы, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара и по вине покупателя.

Порядок гарантийного обслуживания не закреплен законодательно, поэтому он должен быть установлен в договоре. При согласовании такого порядка могут быть предусмотрены:

- дополнительные условия осуществления гарантийного обслуживания;

- способы устранения поставщиком недостатков товара;

- сроки выполнения поставщиком требований покупателя;

- порядок возврата некачественного товара и распределения расходов по его возврату.

Посмотрите свой договор с производителем в отношении условий порядка гарантийного обслуживания.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Порядок сдачи Оборудование на ремонт/диагностику по сроку гарантии:

1. Иметь кассовый или товарный чек на Оборудование;

2. Гарантийный талон.

Имейте в виду, что по возможности оригиналы этих документов лучше оставить у себя.

Если производитель требует оригиналы, обязательно сделайте копии таковых документов. Они могут потребоваться Вам в суде, в случае не разрешения выявленных недостатков по гарантии.

Написания Акта о техническом состоянии оборудования - за Вами не закреплено.

Также имейте в виду, что по закону доставка крупногабаритного товара весом более 5 кг в гарантийный ремонт и обратно должна происходить силами и за счет сервисного центра. Если вас заставляют везти оборудование на ремонт самостоятельно, обязательно сохраните чеки на оплату услуг доставки и грузчиков. Эти суммы являются вашими убытками и должны возмещаться сервисным центром. Даже если ваш недостаток не подтвердился, сервисный центр не имеет права требовать с вас возмещения расходов на доставку товара и оплату «выхода мастера».

Не все покупатели знают, что на время гарантийного ремонта можно попросить так называемый «подменный фонд». Это бесплатно. Для получения товара из подменного фонда достаточно написать заявление в произвольной форме на имя СЦ с просьбой предоставить бесплатно подменный товар в пользование на время ремонта. Товар с такими же основными потребительскими свойствами, как и ваша техника, вам обязаны предоставить в течение 3 дней с даты подачи заявления (список Товара определен постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Ирина!

В данной ситуации нужно отходить от нескольких оснований:

1)когда была замечена неисправность оборудования (далее: товара)

2)срок гарантии по данному товару

В данной ситуации согласно закону о защите прав потребителя (ст.20 ФЗ «о зпп») покупатель (медицинская организация), имеет право обратиться с претензией к Вам в лице поставщика, так и к производителю. Срок устранения недостатка товара не должен превышать 45 суток с момента обращения медицинской организации. При возможности заметить неисправные детали поставленного товара, на них устанавливается гарантийный срок с аналогичный сроку замененных деталей. Так как в Вашем штате нет должности специалиста, который может провести проверку и составить акт о техническом состоянии оборудования, Вы можете прибегнуть к помощи независимых специалистов или компании, занимающейся оказанием данных услуг.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Да у нас есть договор. Но в нем не прописан документооборот в подобных ситуациях, а прописан лишь срок гарантии. А производитель говорит, что если мы ему пришлем товар без такого акта, то он вернет нам его обратно. Мне кажется если бы это не имело юр. силы, он наверное не был бы настолько уверен в своих действиях.

вопрос №17760357

Акт о техн. Состоянии оборудования - это официальный документ, который содержит исчерпывающие сведения о внутреннем и внешнем состоянии объекта исследования, наличии у него дефектов, неисправностей, заводского брака. Кроме того, документ отображает информацию, какие меры требуются, чтобы устранить выявленные недостатки, и в какие сроки.

Вы не можете оформлять данный Акт.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Мне посоветовали в сервис центр RSS, по гарантии сдать монитор, но это уже переходит все человеческие границы. Мне сказали подавать в суд и не думая, но решил все же вам написать в начале. 14 ноября 2019 года, после разговора с поддержкой файф сонник, я отдал монитор по гарантии в RSS , по адресу — 127410, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр.1

То есть в ремонте от уже.. более 70 дней! Они постоянно мне лгали и футболили. Написал претензию. Молчат! Монитор не дали в замен ремонтируемого. Сказали выдадут акт не ремонтопригодности. Ждал более 10 дней.., этот акт! И сейчас ответили что Акт еще не подтвердил Вендор! Они на каникулах до 3 февраля. Это Еще они вернутся с каникул.. Пройдет более 80 дней. Еще с этим актом мне надо идти в Мегабит, и ждать возврата денег еще 10 дней-( (То есть, Я более 3 месяцев без монитора уже и думаю еще буду очень долго. Этот RSS оф. Представители файф сонник! Но ведут себя Это как какая то шарашкина контора, этот RSS / Скажите пожалуйста, в суде какую максимальную сумму можно от них забрать? П.с Копия претензии на руках.

Вот она -

Претензия

14 ноября 2019 г., в сервис центр RSS", расположенном по адресу г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр.1 мною был отдан в гарантийный ремонт монитор ViewSonic xg2703-gs .

Заказ наряд 10/ 867009 Серийный номер монитора UNG163900400

Гарантийный ремонт длится уже более 45 дней, что является грубом нарушении прав потребителей.

Я принял решение расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги рыночной стоимости, 55 тыс. руб, ссылаюсь на положения ст. 22 Закона «О защите прав потребителей». Также - Согласно п 1. ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение сроков выполнения ремонта, требую уплаты неустойки (пени) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, которая уже более 15 дней.

На основании изложенного, в соответствии с ст.23 Закона "О защите прав потребителей" требую выплаты неустойки по товару за срок превышающий 45 дней гарантийного ремонта.

15 января 2020 г.

вопрос №16838863
прочитан 4 разa

Претензия составлена не совсем верно, если срок истек и денег нет то нужно составлять иск в суд.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

уважаемый Михаил!

Во-первых, если в мониторе новом обнаружен дефект (поломка) в ходе его эксплуатации, то следует обращаться сразу к Продавцу с письменной Претензией на основании статьи 18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" с конкретными своими требованиями, с ссылкой на статьи Закона № 2300-1.

Если в Претензии речь идет о купленном Потребителем товаре с недостатком (статья 18 Закона № 2300-1), то желательно Потребителю в Претензии указать, что в случае проведения Продавцом на основании ч.5 статьи 18 Закона № 2300-1 экспертизы товара, Потребитель желает присутствовать при экспертизе товара.

Во-вторых, в своей Претензии по поводу приобретения товара с недостатком Потребитель согласно статье 18 Закона № 2300-1 вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом № 2300-1 для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Желательно в Претензии «намекнуть» Продавцу, что в случае неисполнения им в срок претензионных требований, Потребитель вынужден будет, помимо обращения с иском в суд, написать Жалобы в Прокуратуру и в Роспотребнадзор.

В-третьих, если Продавец не удовлетворил Претензию Потребителя в соответствующий срок, то Потребителю надо искать юриста, что бы он ему надлежащим образом оформил исковое заявление в суд.

Вы же сдали монитор в место этого в сервисный центр.

Более полно об этом смотрите на моей странице в разделе "Мои Публикации" подробную статью с ссылками на судебную практику "Права потребителей и их защита до суда и в суде".

Всего Вам доброго.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купила холодильник, через 3 месяца он сломался. Обратилась в сервисный центр, сказали, что в течение недели заберут в ремонт. Пошла вторая неделя, никто не позвонил и не забрал. Позвонила в сервисный центр, сказали, что у них нет работников и когда заберут неизвестно. Есть ли какие-то сроки забора? И если они нарушены, могу я отказаться от него и вернуть деньги?

вопрос №17296041
прочитан 7 раз

По телефону такие вопросы не решаются, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают - взыскать его стоимость.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В соответствии со статьёй 475 Гражданского кодекса РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Таким образом, вы можете обратиться к продавцу с требованием (желательно в письменном виде) о замене холодильника, нужно только не пропустить гарантийный срок, он должен быть указан в гарантийном талоне.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вы и сразу могли вернуть деньги, - без ремонта, - на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Это ваше право выбирать. Пишите претензию. В случае отказа, - иск в суд.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бензопила перестала заводиться, после замены топливного фильтра она проработала ещё две недели и опять перестала работать. При осмотре гарантийной мастерской Леруа Мерлен бензопилы, у которой ещё действующая гарантия, были выявлены царапины цилиндро - поршневой группы и нерабочий карбюратор. В гарантийном ремонте было отказано. Бензопила эксплуатировалась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а причины не гарантийные! Как такое может быть и что теперь делать? Спасибо.

вопрос №16996636
прочитан 3 разa

Надо писать иск в суд на продавца.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сначала нужно составить грамотную претензию, мотивированную нормами закона и судебной практикой, вручить её продавцу. В зависимости от Вашего требования или о ремонте, или о возврате денег, необходимо выдать сроки и обращаться в суд. Судом будет назначена экспертиза, которая определит характер недостатка. От неё и будет зависеть суд решение.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Гарантийный ремонт.

вопрос №14745794
прочитан 2 разa

Мало информации - гарантийный ремонт чего?

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Прошу помощь. На официальном сайте Haier купила в их интернет магазине стиральную машину 18.10.2019, а 11 января 2020 она сломалась. Позвонила по телефону на сайте, дали номер гарантийной мастерской в моем районе. Пришел 15 января пришел мастер, крутил, вертел, написал что полетела плата, сказал, что если деталь есть на складе поменяют за 2-3 дня, если нет, то утилизируют. Потом я начала звонить на сайт, у них все обращения только по эл.почте. Писала жалобу, и на возврат, потом через 3 дня какой то менеджер написал, что решают мой вопрос. Вообще никто мне не предоставил другую машину на время, смысл сиди и жди 45 дней, ну у меня семья, как жить без машинке я не знаю. В интернете я нашла кто может это починить, у них детали есть, но тут гарантия и я не рискую, вдруг вернут деньги? К кому обращаться, может есть статьи закона чтобы я могла опять написать претензию. Помогите пожалуйста.

вопрос №16846868
прочитан 9 раз

Претензии на электронику не отправляются, поэтому и ждать можете сколько угодно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сдал телефон на ремонт по гарантии, срок ремонта 45 дней, Насколько я зная на время ремонта по закону компания должна предоставить телефон не. Компания отказала сославшись на отсутствие телефонов. Что делать? Обратится в Роспотребнадзор?

вопрос №16287225
прочитан 2 разa

Можете взять телефон в аренду, только такой же или аналогичный.

Далее напишите заявление о возмещении вам арендной платы.

О данном вы должны уведомить СС в заявлении о выдачи вам телефона на период ремонта.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

СС-. это кто? Тоесть я беру телефон в аренду, оповещаю магазин о том что я взял телефон в аренду и предоставляю ему (магазину) счет?

вопрос №16287642

Если Вам отказали в предоставлении телефона, Вы вправе потребовать выплаты неустойки.

СС - это сервисный центр, куда Вы сдали телефон.

Никакой аренды Законом о защите прав потребителей не предусмотрено.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение