Проблемы с телефоном - Возможность возврата денег без экспертизы?

• г. Киселевск

Я купила телефон в салоне и уже два раза отдавала в ремонт с одним и тем же дефектом. Сейчас он опять сломался по той же причине. В магазине мне сказали, что опять надо ждать 20 дней экспертизы. Могу ли я вернуть деньги без неё?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина.

Да, вы можете составить претензию к магазину и вернуть деньги за телефон.

Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Тофик
22.04.2019, 13:20

Проблемы с телефоном - когда возврат денег возможен после нескольких ремонтов?

Почти год назад купил телефон в салоне мтс, за это время телефон был в ремонте по горантии 3 раза, сейчас он опять сломался, все время был в ремонте по одной и той же причине и сейчас причина не изменилась. В магазине говорят, что деньги они могут вернуть, только после экспертизы, которая будет длится 45 дней. Хотя я слышал, что если ломается 4 раза, то обязаны вернуть деньги. Как мне быть? За ранее спасибо.
Читать ответы (3)
Валентина
09.02.2017, 18:36

Как решить проблему с повторным дефектом после ремонта телефона?

Я сдавала телефон на ремонт два раза, с одним и тем же дефектом. Сейчас телефон сломался третий раз и дефект тот же. Потребовала провести проверку качества, но мне в ней отказали сославшись на то что в предыдущий двух ремонтах заявленных дефектов не обнаружено. Что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
22.07.2016, 15:12

Проблемы с гарантией - Что делать, если купленный iPhone сломался дважды и процесс замены затягивается?

Такая проблема, купила айфон, через 4 месяца сломался, отдала по гарантии, через 30 дней вернули, я забрала его, пришла домой и через два часа он опять сломался, пошла в салон, мне сказали, что надо опять отправлять на экспертизу, отправили, прошло 45 дней, пришла мне говорят, что тот телефон ремонту не подлежит, дадут новый, потом стали говорить что надо ждать пока подтвердят какой то код, жду уже больше 10 дней, прихожу к ним сказали еще не подтвердили. Что мне делать? Устла уже ждать.
Читать ответы (3)
ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
02.04.2015, 07:45

Опыт покупки телефона - краткая гарантийная и ремонтная история и возможность возврата денег или получения нового устройства

Купила телефон. На гарантии. Сломался через месяц. Взяли на экспертизу и сказалт ждать 45 дней. После ремонта сказали вернут, но мне он не нужен после ремонта. Вдруг он опять сломается через 2 дня. могу ли я вернуть деньги или получить новый?
Читать ответы (1)
ВАЛЕНТИНА
14.02.2015, 20:49

Планшет сломался через 3 месяца после покупки - что делать и стоит ли забирать его из ремонта?

Купила планшет. Через 3 мес сломался-отнесла в магазин-отдали в ремонт. Акт тех. экспертизы-заключение заводской брак-смена по.потом сама отдавала 3 раза в ремонт-опять смена по.написала претензию-отказ. Пишут нужна экспертиза. В наст. Время планшет в ремонте. Забирать или нет? и что дальше делать? В ремонте более 45 дней.
Читать ответы (1)
Ирина
25.08.2015, 10:12

Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анжела
03.05.2015, 22:25

Негативный опыт покупки - Как вернуть деньги за поломанный телефон в магазине Связной?

Купила телефон в связном за 11990 р. Телефону и года нет, а он уже два раза был в ремонте. Сломался опять, забрали на проверку качества, сказали прийти через 21 день. Проверяю статус телефона на сайте связного, пишут, что телефон исправлен, но пока находится в сервисном центре. Могу ли я завтра придя в магазин и не получив телефон, потребовать вернуть мне деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
04.09.2017, 08:06

Границы гарантийного ремонта

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?
Читать ответы (3)
Вася
21.11.2012, 17:42

Но через 2 недели опять тот же глюк в телефоне и опять сломался.

Купил 24 июля телефон за 17000, 2 месяца назад сломался по непонятной причине, сдавал в СЦ по гарантии, починили. Но через 2 недели опять тот же глюк в телефоне и опять сломался. Сейчас в ремонте. Могу ли я по возврату из ремонта сдать его (просто в СЦ даже сказали, что первый раз видят, чтобы из-за этого ломался, а тут еще и 2 раза) обратно в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Антонина Анатольевна
16.09.2014, 19:28

Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги или добиться надлежащего ремонта?

17-02-1914 купили телефон в магазине компании РТК в г Ростове-на-Дону. Первый раз он сломался в апреле, отдали в ремонт. Через месяц он сломался опять - опять ремонт, потом третий ремонт. На четвертый раз отправили на экспертизу - экспертиза отправила в ремонт. На нашу претензию, ответили. Что раз возможен ремонт - будут ремонтировать. Забрали из последнего ремонта 19-08 2014, через три недели он опять сломался. В магазине опять предлагают только ремонт. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)