Имеют ли право сотрудники по защите прав потребителя приходить с проверкой к и.п. если его деятельность только началась?

• г. Саратов

Имеют ли право сотрудники по защите прав потребителя приходить с проверкой к и.п. если его деятельность только началась?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеют право, если на ИП была жалоба от потребителя.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Ольга
09.05.2016, 13:21

Может ли общество защиты прав потребителя совершать проверки магазинов и предлагать платные консультации?

Может ли общественная организация общество защиты прав потребителя с основным видом деятельности 91.33 (деятельность прочих общественных организаций не включенных в другие группировки) и дополнительным видом деятельности 74.13 (исследование конъюктуры рынка и выявление общественного мнения) приходить с проверкой в магазин и предлагать платную консультацию?
Читать ответы (1)
Нонна
18.03.2012, 21:48

Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)?

При защите прав потребителя в суде понятия покупатель и потребитель равнозначны, если товар покупал один человек, а использовал его совершенно другой (напр. Товар приобретён со скидкой по дисконтн. Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)? Имеет ли право продавец отказать потребителю товара в бесплатном ремонте или возврате денег, если потребитель не является непосредственным покупателем этого товара? Покупатель и потребитель - это одно и то же?
Читать ответы (1)
Оганес
23.09.2014, 17:17

Когда общественная организация по защите прав потребителей может проводить проверку без уведомления и предупреждения

ЗАЩИТА, ДИМИТРОВГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ пришла с проверкой без уведомления и предупреждения, в каких случаях она имеет на это право.
Читать ответы (1)
Андрей
20.06.2017, 08:52

У меня надзор но каких либо ограничений нет только две отметки. Имеют ли право сотрудники приходить с проверкой после 23.00?

У меня надзор но каких либо ограничений нет только две отметки. Имеют ли право сотрудники приходить с проверкой после 23.00?
Читать ответы (1)
Ирина
15.09.2016, 08:40

Прав терять время на претензию? Защита прав потребителя рассказывает, что делать

Была сегодня в защите прав потребителя мне там сказали: что претензию надо было писать когда отдавали в ремонт телефон, а сейчас заберите его попользуйтесь если что-приходите в отдел защиты прав потребителей. Правильно ли мне ответили?
Читать ответы (1)
Светлана
21.02.2010, 15:22

Необходимые документы для проверки ИП торгующего промтоварами - что требуют сотрудники отдела защиты прав потребителя

Я ИП, занимаюсь торговлей промтоваров! Скажите пожалуйста, какие документы имеет право потребовать у меня для проверки сотрудник отдела защиты прав потребителя? Спасибо!
Читать ответы (1)
Василий
11.03.2021, 16:21

Ограничения права по законодательству.

Кто имеет право подавать иски в защиту прав неопределенного круга потребителей, любая общественная организация или только общества по защите прав потребителей? Каким законом ограничено это право, кроме закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Анна
01.02.2022, 17:25

Упущенная выгода потребителя - что это такое и как это работает в практике взыскания?

Прошу разъяснить, что такое упущенная выгода ПОТРЕБИТЕЛЯ, поименованная в п. 32 постановления Пленума Верховного Суда от 28 июня 2012 г. N 17, при рассмотрении дел о защите прав потребителей под убытками следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, утрату или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые потребитель получил бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право потребителя, получило вследствие этого доходы, потребитель вправе требовать возмещения, наряду с другими убытками, упущенной выгоды в размере, не меньшем, чем такие доходы. Есть примеры из практики по взысканию упущенной выгоды потребителя?
Читать ответы (1)
Ирина Олеговна
03.10.2014, 21:58

Правомерно ли требование потребителя о неустойке по ст.23.1 Закона о защите прав потребителя за недокомплект товара?

Потребитель требует неустойку по ст.23.1 закона о защите прав потребителя за недокомплект, восполненный за пределами договорного срока передачи товара в размере 0,5 % от суммы предоплаты, исчисляя просрочку с момента обнаружения некомплекта. Имеет ли он право?
Читать ответы (2)