Проблема с возвратом денег за билет на поезд - что делать, если они не поступили даже спустя 60 дней?
• г. Москва
Сдала билет на поезд, был электронный, сделала бумажный, сдала в кассу возврата. Оплачивала по безналу, туда и должны были прийти деньги, как сказали от 7 до 30 дней. Не пришли и за почти 60 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
28.12.2013, 20:46,
г. Йошкар-Ола
Предъявляете претензию Федеральной пассажирской компании. В свободной форме.
В случае отсутствия реакции в течение 14 дней - в суд.
Спросить
Константин
04.10.2018, 05:50
Как поездка на поезде превратилась в неприятности из-за ошибки в переводе времени и отсутствия информации о нем
Читать ответы (1)
Юрий
16.05.2016, 20:34
Юрий встретил проблемы с электронным билетом на поезд - как действовать?
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2014, 10:53
Необходима помощь - Как вернуть деньги за авиабилеты, приобретенные через коллегу, после автоматической аннуляции билета?
Читать ответы (1)
Александр
09.10.2014, 15:18
Проблема с заказом билета на поезд через мобильное приложение - деньги не вернулись на карту
Читать ответы (2)
Ирина
22.06.2016, 22:39
Уточнение билета в пути - как вернуть деньги за детский и приобрести взрослый билет?
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2010, 09:56
Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?
Читать ответы (1)
Ольга
05.12.2019, 11:37
Сроки возврата денег при покупке с карты - что делать, если деньги не поступают?
Читать ответы (4)
Лариса
22.12.2015, 22:20
Не вернули деньги за билет - есть новое постановление о невозврате после отправки поезда?
Читать ответы (3)
Костя
02.08.2019, 09:48
Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет
Читать ответы (1)