Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел электрический чайник в магазине.

Дома обнаружил, что он течет. На следующий день в магазине на мою просьбу ответили отказом, мол возвращать деньги за предмет индивидуального использования не могут (показали какое-то постановление Московского правительства), а менять могут только после заключения из гарантийной мастерской. Пожалуйста подскажите как мне вернуть деньги за чайник или поменять его. Спасибо.

номер вопроса №31362
прочитан 51 раз
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Здравствуйте, Юрий! Вам необходимо изучить Закон о защите прав потребителей, ведь именно в соответствии с этим Законом Вы сможете защитить свои права. Указанным Законом предусмотрена ответственность продавца за качество товара. Если добровольно магазин не желает вернуть Вам деньги за чайник, необходимо обратиться в народный суд с иском. Однако, срок предъявления претензий по качеству товара определен законом. При нарушении этого срока исковое заявление рассмотрено не будет.

Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0 X