Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и получить назад свои деньги?

В июле 2000 г. я приобрел в г.Балашиха Моск. обл. лодочный мотор "Ветерок" Ульяновского завода. Гарантийный срок, указанный в техническом паспорте - 18 месяцев со дня продажи. В августе 2001 г. (т.е. до истечения гарантийного срока) мотор сломался. В Москве гарантийная мастерская по ремонту данных моторов отсутствует. При обращении к продавцу с просьбой о замене мотора или о возврате денег получил решительный отказ и совет обращаться с претензиями к изготовителю. Ответьте, пожалуйста, кто прав? Какую ответственность несет продавец? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и получить назад свои деньги? Куда мне обращаться? С уважением, Александр.

номер вопроса №31365
прочитан 19 раз

Уважаемый Александр, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей": потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества вправе по своему выбору требовать:

1)безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

2)соразмерного уменьшения покупной цены;

3)замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

4)замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

5)расторжения договора купли - продажи.

Причем такие требования согласно п.2 Ст.18 указанного Закона предьявляются потребителем продавцу, а не изготовителю.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В том случае, если Вы соблюдали правила эксплуатации товара, я рекомендую Вам направить заказным письмом или вручить лично под подпись письменную претензию продавцу, с требованием о возврате денег или расторжения договора-купли продажи, в которой укажите, что в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы обратитесь в суд и помимо стоимости товара будете требовать также компенсации морального вреда в соответствии со ст.15 Закона "О защите прав потребителей".

Похожие вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X