Проблема с оплатой домофонных услуг в многоквартирном доме - неясность в платежке и требование оплаты за установку домофонной двери
В июне 2013 года я приобрела и стала собственником квартиры в многоквартирном доме. Осенью пришла платежка за услуги домофона 1008 рублей (по телефону мне ответили, что это долги прежних хозяев за услуги домофона за несколько лет - каждый месяц по 25 рублей). Я позвонила по номеру, указанному в квитанции, с просьбой произвести перерасчет и установить в квартире домофонную трубку (поскольку старые владельцы этой квартиры ее не установили). На это мне ответили, что, прежде, чем устанавливать трубку, я должна оплатить долг старых хозяев за установку общедомофонной двери, который составляет около 1200 рублей, и только потом ко мне приедет монтер и установит трубку (взяв дополнительно плату за саму трубку и ее установку).
Никакого договора с ними я не заключала, и делали это пержние владельцы или нет - я не знаю.
Если прежние хозяева квартиры не платили за установку домофонной двери и этот долг включен в платежку вместе с долгом за предоставление домофона, то почему сумма в платежке и фактический мой долг настолько разнятся?... И должна ли я платить за установку домофонной двери, если я и не была в то время владельцем этой квартиры?... И еще - офиса у ИП, обслуживающего домофон этого дома, тоже не оказалось, а на телефон, указанный в квитанции, отвечает сомнительный мужчина, который каждый раз называет мне разные суммы (звонила 2 раза). Прошу прошения за столь монотонное изложение... Еще один факт - перерасчет сделать отказался, сославшись на то, что квитанции формируют не они сами, а рассчетно-кассовый центр... Я в замешательстве... Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос.
С уважением, Юлия. Саратов.
нет не должны.
Спросить