Права покупателя - что делать, если купленный мобильный телефон не работает?
Мы с мужем купили мобильный телефон. Но с ним не все в порядке, отключается сеть и интернет. Две недели с момента покупки не прошло. Мы хотели поменять телефон или сдать его и получить наши деньги обратно, но в магазине сказали, что могут только его в сервисный центр отправить на экспертизу, а уж потом решить вопрос с заменой (если в сервисном центре обнаружат дефект) Имеет ли право магазин ставить такие условия или обязан сразу менять товар не понравившийся покупателю?
имеете согласно ст 18 ЗоПП.
СпроситьЗдраствуйте Ирина. В любом случае, если в товаре обнаруживаются недостатки, магазин в случае спора о причинах возникновения недостатков обязан провести экспертизу, с целью установления причин, поскольку телефон относиться к технически сложным товарам (ст. 18 Закона о Защите пра потребителей). экспертиза проводиться в соответствии со ст. 20.21 и 22 данного закона. Но в любом случае, на время проведения экспертизы, вы можете потребовать у продавца передать вам во временное пользование другой телефон.
СпроситьСкажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
