Как вернуть деньги за плеер после неисправности и некачественного ремонта - советы и рекомендации

• г. Чебоксары

Хм хм хм… вот у меня сложилась такая ситуация… довольно таки не очень ясная и понятная для меня. Прошу, кто чем может, подскажите, что дальше делать. Только не надо давать расплывчатые советы и неясный порядок действий. Точно, чётко, по закону… купил плеер 08.08.2013 в магазине «Связной». чек сохранил, гарантийный талон (кстати в котором при заполнении продавец сделал две ошибки в серийном номере, хорошо что я ещё заметил и ЗАСТАВИЛ исправить), полную комплектацию товара тоже.

После месяца эксплуатации, у плеера перестала работать кнопка включения/выключения. Пошёл обратно в магазин, где приобрел товар, меня отправили в сервисный центр. 02.09.2013 сдал плеер на гарантийный ремонт. 04.09.2013 мне его починили, примерно через 3-4 дня я его забрал с ремонта. Сразу же заметил следы вскрытия-маленькие вмятины, но ничего не написал/сказал по этому поводу, т.к. считал, что плеер качественно отремонтирован, а кнопка включения/выключения была починена. Естественно, сервисный центр выдал мне акт о выполнении работ.

Через некоторый промежуток времени кнопка снова сломалась, и через несколько дней, 06.12.2013 я написал претензию на имя генерального директора ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» о расторжении договора купли-продажи и возвращении уплаченной суммы. Я приложил к претензии копию товарного чека, гарантийный талон и акт о выполнении работ от сервисного центра. В магазине у меня приняли претензию, дали мне какого-то юриста по телефону, который предложил отдать плеер на проверку качества. Я согласился. Сказали, что проверка займёт 20 дней. Т.к. авторизованного сервисного центра в Чебоксарах нет (по их словам), плеер отправят в Казань, где уже и проведут проверку качества.

Я терпеливо ждал, и сегодня, 29.12.2013, меня известили о прибытии плеера в магазин, где я его и покупал. И какого же моё удивление/не удивление было тогда, когда я прочитал, в заключении: «следы неквалифицированного ремонта (расплавлена кнопка блокировки/включения. Отказ в гарантийном ремонте)».

{дальше, маленький диалог}-Эм… и при чём здесь я?-Вы ни при чем.-А кто тогда «при чём»? Кто мне будет возмещать денежные средства?-А это вы должны выяснять в сервисном центре, где проводили гарантийный ремонт.

«занавес опускается» внимание вопрос…. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? а если сервисный центр откажется возвращать уплаченную денежную сумму? Как составлять претензию? Какими статьями/законами руководствоваться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

только не надо давать расплывчатые советы и неясный порядок действий. точно, чётко, по закону…

Согласны. за отдельную плату.

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Алексей
24.03.2010, 13:54

Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар.

Три месяца назад мне подарили MP3 плеер. Были все документы: паспорт плеера, гарантийный талон с печатью магазина, датой продажи и подписью продавца, но не было кассового чека. Через две недели он плеер сломался. Я отнес его в магазин, там сказали что без чека не примут на гарантийный ремонт. Тогда я отнес в сервис, гарантийного талона им было достаточно. Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар. Это опять вернуло к проблеме с кассовым чеком. Можно ли как нибудь обменять товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Виктория
06.10.2014, 04:34

Проблемы с гарантийным ремонтом - отказ на основе фальшивых механических повреждений и утеря бланка принятия товара

Здавствуйте, купил смартфон, через год не стала работать кнопка блокировки, пропадает изображение, сдал в сервисный центр магазина на гарантийный ремонт. Затем перед тем как выдать забранный товар после ремонта продавец забрала бланк принятия товара в ремонт. В ремонте было отказано по причине механических повреждений телефона. Но их не было, в бланке принятия товара в ремонт было указано об этом. Но его забрали. Можно ли без этого бланка восстановить свои права и ка?куда обратиться? В суд?
Читать ответы (2)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Анна
26.09.2013, 17:05

Проблемы с поврежденным MP3 плеером Apple iPod nano 6 - что требовать от магазина Юлмарт?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации-я, 21 сентября 2012 года купила MP3 плеер Apple iPod nano 6 в магазине Юлмарт. Имеется чек-накладная от 21.09.2012 г. Плеер сломался 18.09.2013 г. (перестала работать кнопка включения-выключения). Я обратилась 19.09.2013 г. в авторизованный сервисный представитель компании Apple. На следующий день,20.09.2013 г., я получила от них результат технического осмотра, согласно которому даный плеер не подлежит гарантийному обслуживанию на территории РФ. Более того, согласно данным сервисного центра данный аппарат был активирован в августе, что не соответствует месяцу продажи товара. 24.09.2013 я обратилась в отдел гарантийной поддержки Юлмарт, где мне отказали в ремонте, сославшись на то, что я принесла принесла плеер, не имеющий гарании. Что и как мне требовать от магазина Юлмарт? Какие мои действия? Ведь они мне продали серый товар...
Читать ответы (2)
Друзик Елена
23.07.2011, 08:55

Проблемы с МР 3 плеером - Магазин Связной не вернет деньги, но экспертиза показала возможность исправления ошибки

Купила МР 3 плеер, через месяц перестал работать. Обратилась в магазин Связной. Продавцы проверили его и убедились в том, что плеер не читает и не записывает файлы. Его отправили на экспертизу. Прошло уже 22 дня. В магазине сказали, что плеер еще не пришел, но экспертиза показала, что этот деффект можно исправить, и деньги мне не вернут. Но при написании заявления я указывала на то, что товар обратно я забирать не буду. Ребенку уже купили новый плеер. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Фан
06.01.2013, 11:58

Как вернуть деньги за некачественный ноутбук из магазина Связной?

Заказал для сына (студента) ноутбук в интернет магазине Связной и через дней пять пришла СМС ка на мой мобильный телефон, что я указанный мной товар могу забрать в магазине Связной г.Мелеуз оплатив товар. Я так и сделал,14.10.2012 г. я его купил. Но через месяц работы ноутбук стал глючить 26,11.2012 я его сдал на гарантийный ремонт и магазин отправил ноут на диагностику куда то в сервисный центр. 31.12.2012 г. я забрал отремонтированный по гарантии ноут из магазина. В магазине мне сказали, что в ноутбуке что-то заменили, но не знают что именно. Через два дня работы ноут опять так же стал глючить.Cимтомы такие же как и были до ремонта. Вот кончаются праздники и я уже не хочу дальше месяцами ждать ремонта этого ноута, нет просто доверия этому Связному. Посоветуйте, что мне делать, что бы возвратить деньги. Может посоветуете другой вариант?
Читать ответы (2)
Александра
28.02.2009, 14:11

Задержка ремонта плеера - как вернуть деньги?

В ноябре 2008 года был приобретен плеер в магазине Евросеть. Через месяц плеер перестал работать, 24 декабря отдали в магазин на ремонт, выписана квитанция, в которой указано, что срок ремонта в среднем 20 дней, но НЕ БОЛЕЕ 45 дней. А также написано: "Ориентировочная дата окончания ремонта - 7.02.2009." 21 февраля 2009 обратились в магазин, продавец ответил, что товара еще нет, позвонил в сервисный центр, ничего не смогли сказать, что с товаром. Продавец дал адрес и рекомендовал ехать лично. На сайте сервисного центра указано, что наш плеер отправлен на ремонт, о текущем состоянии (готов или нет) не сказано. Подскажите, если нарушены сроки ремонта, можно ли потребовать возврата денег? Как поступить в таком случае? Написать заявление? И куда его нести?
Читать ответы (5)
Наталия
19.12.2009, 18:04

В магазине, куда я обратилась с вопросом, меня отправили в сервисный центр и взяли новый плеер на ремонт.

Я купила плеер mp3 вв магазине Евросеть. Была заявлена характеристика плеера: прослушивание музыки до 25 часов. Плеер проработал 5 часов после полной зарядки батареи. В магазине, куда я обратилась с вопросом, меня отправили в сервисный центр и взяли новый плеер на ремонт. Правильно ли они сделали? И как нужно было мне поступить? С уважением, Наталия.
Читать ответы (1)
Елена
12.10.2011, 23:55

Должен ли меня волновать результат экспертизы или же продавец проверяет товар для себя?

Мною приобретен портативный двд-плеер со встроенным тв.Через 13 дней со дня покупки плеер перестал включаться. В день поломки была заказным письмом отправлена претензия продавцу с требованием о возврате денег-расторжение договора купли-продажи до 15 дней со дня приобретения. Плеер магазин должен был принять по акту приема-передачи товара. Продавец уверял в отсутствии таких бланков... у них только бланк гарантийного обслуживания. На их хитром бланке пришлось зачеркнуть согласен с условиями ремонта, изложенными ниже, внизу условий написать-на ремонт не согласна-подпись дата. Копии кассового и товарного чеков, гарантийный талон забрали. Должен ли меня волновать результат экспертизы или же продавец проверяет товар для себя? Подскажите, что делать дальше? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.08.2013, 13:58

Проблемы с покупкой плеера - возможен ли обмен на другую марку?

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?
Читать ответы (2)