Как вернуть деньги за плеер после неисправности и некачественного ремонта - советы и рекомендации
Хм хм хм… вот у меня сложилась такая ситуация… довольно таки не очень ясная и понятная для меня. Прошу, кто чем может, подскажите, что дальше делать. Только не надо давать расплывчатые советы и неясный порядок действий. Точно, чётко, по закону… купил плеер 08.08.2013 в магазине «Связной». чек сохранил, гарантийный талон (кстати в котором при заполнении продавец сделал две ошибки в серийном номере, хорошо что я ещё заметил и ЗАСТАВИЛ исправить), полную комплектацию товара тоже.
После месяца эксплуатации, у плеера перестала работать кнопка включения/выключения. Пошёл обратно в магазин, где приобрел товар, меня отправили в сервисный центр. 02.09.2013 сдал плеер на гарантийный ремонт. 04.09.2013 мне его починили, примерно через 3-4 дня я его забрал с ремонта. Сразу же заметил следы вскрытия-маленькие вмятины, но ничего не написал/сказал по этому поводу, т.к. считал, что плеер качественно отремонтирован, а кнопка включения/выключения была починена. Естественно, сервисный центр выдал мне акт о выполнении работ.
Через некоторый промежуток времени кнопка снова сломалась, и через несколько дней, 06.12.2013 я написал претензию на имя генерального директора ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» о расторжении договора купли-продажи и возвращении уплаченной суммы. Я приложил к претензии копию товарного чека, гарантийный талон и акт о выполнении работ от сервисного центра. В магазине у меня приняли претензию, дали мне какого-то юриста по телефону, который предложил отдать плеер на проверку качества. Я согласился. Сказали, что проверка займёт 20 дней. Т.к. авторизованного сервисного центра в Чебоксарах нет (по их словам), плеер отправят в Казань, где уже и проведут проверку качества.
Я терпеливо ждал, и сегодня, 29.12.2013, меня известили о прибытии плеера в магазин, где я его и покупал. И какого же моё удивление/не удивление было тогда, когда я прочитал, в заключении: «следы неквалифицированного ремонта (расплавлена кнопка блокировки/включения. Отказ в гарантийном ремонте)».
{дальше, маленький диалог}-Эм… и при чём здесь я?-Вы ни при чем.-А кто тогда «при чём»? Кто мне будет возмещать денежные средства?-А это вы должны выяснять в сервисном центре, где проводили гарантийный ремонт.
«занавес опускается» внимание вопрос…. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? а если сервисный центр откажется возвращать уплаченную денежную сумму? Как составлять претензию? Какими статьями/законами руководствоваться?
только не надо давать расплывчатые советы и неясный порядок действий. точно, чётко, по закону…
Согласны. за отдельную плату.
Спросить