Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Я приобрела стиральную машинку. После доставки домой (покупка была в конце дня и доставка была осуществлена мною)

, я обнаружила повреждение, которое не было замечено в магазине (выломан один транспортировочный болт и вмятина на одной ножке - видимо когда-то был сильный удар снизу). На мою пока устную просьбу разобраться и заменить некачественный товар менеджеры магазина уже пятый день "кормят завтраками". Каким образом мне поступить в данной ситуации: как правильно составить претензию, обратиться в экспертизу и т.д. Заранее спасибо.

вопрос №31388
прочитан 7 раз
Оцените вопрос

Вы должны составить претензию в произвольной форме с описанием ситуации и вручить ее магазину с регистрацией даты вручения на своей копии. При отказе магазина от приема претензии можете направить ее по почте с уведомлением. Для составления акта вы можете вызвать мастера из мастерской.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение