Проблемы с зарядкой планшетника после гарантийного ремонта - как поменять или получить деньги обратно?

• г. Петропавловск-Камчатский

Планшетник был на гарантийном ремонте не прошло и недели снова проблемы с зарядкой самопроизвольно отключается. То зарядку ищезает в выключеном состоянии. Планшетник на гарантии. Как поменять или получить деньги за нее?

Ответы на вопрос (1):

Продавец обязан продавать товар надлежащего качества. Обратитесь в магазин и потребуйте возврата денег или замены товара. Если откажут, тогда пишите письменную претензию и отправляйте заказным письмом в магазин, устанавливайте срок для возврата денег или замены товара (срок рассмотрения обращения гражданина 30 суток). По истечении указанного срока обращайтесь с иском в суд. В цену иска включайте стоимость товара, компенсацию морального вреда и просите суд взыскать в Вашу пользу штраф в размере 50 % от требуемой суммы.

Спросить
Пожаловаться

В 2014 году купила планшет, в 2015 по гарантийному сроку сдала на ремонт не принимал зарядку, через месяц дали почти такой же новый сказали что тот не подлежит ремонту, так вот прошло 2 месяца и опять уже новый планшет не принимает зарядку, он заряжается но зарядка не держится минут 10 и все отключается. Так вот могу ли я вернуть деньги за купленный планшет? Или опять по гарантии сдать?

Отдали планшет в ремонт, не по гарантии, перестал заряжаться. После ремонта заряжали один раз, все нормально-через 3 дня зарядка перестала работать. В ремонте сказали, что мы заряжали не оригинальной зарядкой и они все исправят за 1500 руб. за первый ремонт заплатили 1200-перепаивали гнездо зарядки. Обязаны ли давать гарантию на отремонтированную деталь? В течении какого времени можно подавать претензию?

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?

Спасибо.

Телефон куплен 09.11,предложили пожизненную гарантию. Телефон в отличном состоянии (как новый), побывал на гарантийном ремонте, его отформатировали, но проблема не исчезла, видимо проблема производителя... (Мои дальнейшие действия, чтобы поменять телефон или вернуть деньги? Спасибо.

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

Был отдан планшет по гарантии в ремонт, через неделю его вернули, проверить починили или нет не было возможности, так как проблема была в датчике зарядки (постоянно показывает 100%), нужно было время. Продавец не ответил на вопрос в чем была причина поломки, и как починили товар. Дома через час планшет со 100% зарядкой выключился, то есть ничего не изменилось, его не починили. Что теперь делать? Как вернуть деньги за товар или получить другой в данном магазине? Есть подобная статья? А то так ведь можно до окончания гарантии чинить... Заранее спасибо!

Купил телефон, гарантия еще не прошла. Один раз уже сдавал по гарантии на ремонт. Прошло 3 месяца снова такая же проблема. Требуется тот же самый ремонт (не работает кнопка блокировки). можно ли поменять телефон? Потому что я не уверен если гарантия закончится, а проблема снова возникнет с поломкой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать, приобрели сотовый телефон, он с дефектом (самопроизвольно отключается), сдали его по гарантии на ремонт. С сервисного центра ответили, что неисправности не обнаружили. Но телефон по прежнему самопроизвольно отключается и вообще перестал включаться. Обратились снова в ремонт. Ответ с сервисного цента – залитие системного разъема. Мы его не заливали! Если шанс вернуть деньги? Какие наши действия?

16.06.2013 купила планшет гарантия 1 год, 27.09.2013 отнесла планшет по гарантии в сервисный центр на ремонт,02.10.2013 г. мне его вернули. 13.02.2014 г. планшетник опять сломался, поломка та же, что и в первый раз. Яи написала заявление, о том что б вернули деньги или поменяли товар. Мне отказали в гарантийном ремонте, заявление и сняли товар с гарантии. Могут ли они снять с гарантии если основная гарантия еще не кончилась? Как мне вернуть деньги?

Сломался телевизор давно не находящийся на гарантии, отвезли его на ремонт в сервис. Произвели ремонт и дали гарантию 3 месяца на ремонт, прошло 2 недели и снова та же проблема с телевизором! Могу ли я потребовать расширения гарантии на ремонт, после повторного ремонта!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение