У меня возникла следующая ситуация. 10-го ноября я сдал в химчистку пуховик.

Обещали вернуть 24-го. В тот день я пришел за пуховиком, но мне сообщили, что он ещё не готов. На моё замечание, что сегодня уже 24-е число, мне ответили, что мол они и так стараются, три раза его уже СТИРАЛИ, но от разводов им никак не избавиться. Разводов на куртке до того, как я сдал в ХИМЧИСТКУ (а не в стирку). Сказали, что к понедельнику просушат. Вопрос как мне действовать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги за медвежью услугу и стоимость испорченного пуховика. Составлять акт? Обращаться в суд? Пуховик забирать или нет? Возможно ли получить с них за моральный ущерб и за просрочку? Заранее спасибо.

вопрос №31399
прочитан 16 раз

Уважаемый Федор. Вам необходимо обратиться в фирму, оказывающую данные услуги, с письменной претензией. Ваши первоначальные требования: 1. Вернуть пуховик; 2. Выплатить Вам неустойку за нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги). В соответствии со ст.28 Закона "О защите прав потребителей" размер неустойки: 3% цены выполнения работы за каждый день просрочки.

Если получив пуховик, Вы обнаружите, что он испорчен, Вы вправе в соответствии со ст.29 данного Закона потребовать:

безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

уменьшения цены оказанной услуги;

возмещения собственных расходов по устранению недостатков;

если недостатки существенные, то можете расторгнуть договор с фирмой и требовать полного возмещения убытков (стоимость пуховика).

Если в течение 10 дней ответа на Вашу претензию не последует, либо ответ Вас не удовлетворит, обращайтесь в суд.

Вы также можете требовать возмещения морального вреда в соответствии со ст.15 вышеуказанного Закона.

Будут проблемы, - пишите на e-mail.

С уважением

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X