4 дня назад я купила ванну, но только после установки заметила дефект эмали.

Могу я потребовать уменьшение стоимости ванны? Сохранится при этом гарантия?

вопрос №31401
прочитан 6 раз

Уважаемая Нина. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже Вам некачественного товара Вы имеете право по выбору предъявить следующие требования:

замена товара;

уменьшение покупной цены;

ремонт;

возмещение собственных расходов на ремонт;

расторжение договора и возврат уплаченной суммы.

Гарантия, безусловно, сохраняется

Напишите претензию в адрес магазина, если откажут обращайтесь в суд.

С уважением

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X