Проблемы с новым электрочайником - аллергия, неприятный запах и отказ продавца
КУпила электрочайник. При проверке продавец использовал воду. Дома я прокипятила воду, выпила чай и он вызвал у меня аллергию (чихание, кожный зуд и т.д.). Кроме того, от чайника шел неприятный запах (пластиковые части). Пошла возвращать его в магазин. Мне отказали, дескать он контактировал с пищевыми продуктами (т.е. с водой), а при продаже он тоже контактировал. Как быть? Товар опасен для моего здоровья, а я вернуть деньги за него не могу и пользоваться таким товаром невозможно.
Предъявите продавцу письменно претензию о ненадлежащем качестве товара. Продавец обязан за свой счет выполнить экспертизу качества, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. При установлении ненадлежащего качества может требовать обмена на аналогичный товар с перерасчетом цены или требовать возврата уплаченной суммы. Заключение экспертизы Вы вправе обжаловать в судебном порядке.
Спросить