Проблемы с новым электрочайником - аллергия, неприятный запах и отказ продавца

• г. Челябинск

КУпила электрочайник. При проверке продавец использовал воду. Дома я прокипятила воду, выпила чай и он вызвал у меня аллергию (чихание, кожный зуд и т.д.). Кроме того, от чайника шел неприятный запах (пластиковые части). Пошла возвращать его в магазин. Мне отказали, дескать он контактировал с пищевыми продуктами (т.е. с водой), а при продаже он тоже контактировал. Как быть? Товар опасен для моего здоровья, а я вернуть деньги за него не могу и пользоваться таким товаром невозможно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите продавцу письменно претензию о ненадлежащем качестве товара. Продавец обязан за свой счет выполнить экспертизу качества, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. При установлении ненадлежащего качества может требовать обмена на аналогичный товар с перерасчетом цены или требовать возврата уплаченной суммы. Заключение экспертизы Вы вправе обжаловать в судебном порядке.

Спросить
Petr
09.10.2012, 05:01

Неприятный запах из китайского электрочайника - возможен ли обмен или возврат?

Приобрели электрочайник, а пить воду из этого чайника невозможно, воняет китайским товаром. Принесли в магазин, сказали, что пласмас вонючий и вода с неприятным запахом. Взяли чайник на экспертизу. Через некоторое время позвонили из магазина, и сказали забрать электрочайник, так как никаких дефектов они не обнаружили. Чайник забрали. Возможно ли обменять или забрать деньги, потому что из чайника идет неприятный запах? Чайник произведен в китае.
Читать ответы (1)
Света
17.11.2018, 19:17

Как вернуть эмалированный чайник с запахом в магазин - опыт покупки производства Сталь Эмаль

Купила эмалированный чайник производства Сталь Эмаль. После первого нагрева воды из чайника пошел запах резкий химический изнутри чайника с водой, в прежних чайниках такого не было, ведь вода не имеет запаха после кипячения. Значит запах от эмали внутри чайника. С момента покупки не прошло 14 дней, хочу вернуть этот чайник, но продавец отказывается его брать, говорит, что во первых я грела в нем воду два раза, во вторых запаха в холодном виде от него нет. Скажите, пож., как мне вернуть этот чайник в магазин.
Читать ответы (10)
Ольга
14.11.2015, 11:19

Проблемы с электрочайником - неравномерное льется вода через носик. Как вернуть товар в магазин?

Я вчера купила электрочайник (заказала через интернет, но забирала в магазине (самовывоз). При эксплуатации чайника я обратила внимание, что через носик электрочайника вода не равномерно льется, а разбрызгивается в разные стороны, что не безопасно для здоровья. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Евгений
23.10.2015, 10:10

Некачественный электрический чайник - как предъявить претензию и вернуть деньги?

На днях я купил электрический чайник. После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой. Результат был отрицательным. По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом. Как юридически грамотно предъявить претензию о некачественном товаре магазину? Как вернуть деньги или поменять товар на аналогичный? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр? С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
06.05.2015, 17:21

Проблемы с новым электрочайником - перегрев ручки и отвалившийся наконечник. Как вернуть товар в магазин?

Купили 2 дня назад электрочайник. Дома при первом кипячении обнаружили, что ручка чайника перегрелось так, что невозможно дотронуться, чтобы разлить воду из чайника. И от перегрева ручки, видимо, отвалился наконечник вставной у самой ручки. Посоветуйте, как вернуть чайник в магазин. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
25.02.2018, 12:48

Проблема с чайником термопотом - отказ магазина вернуть деньги из-за использования

Здравствуйте, 19.02 купили чайник термопот, пришли домой и сразу начали проверять! При нагреве воды пошел неприятный запах и мы сразу же повезли его обратно в магазин с целью вернуть деньги или обменять товар, потому что чайник покупался для ребенка и он им не смог бы пользоваться, не хватает сил нажимать на помпу подачи воды! Нам в возврате отказали, сказали что мы им пользовались и обменять они не могут. Забрали на экспертизу, по вопросу запаха.. Сегодня 25.02 позвонили, сказали приходить! Чайник исправен, запаха нет. Но по вопросу что нам не понравилась помпа подачи воды, возвращать деньги они отказались! Сказали что чайник уже использовался и они не могут.. Как нам быть в такой ситуации, кто прав?
Читать ответы (2)
Алексей
09.12.2012, 12:21

Проконсультируйте пожалуйста, как мне поступить, ведь электрочайник технически исправен?

В магазине М.Видео 20 ноября купил электрочайник работает отлично и замечаний по работе устройства нет, но воду вскипяченную в этом чайнике пить невозможно, так как она имеет ярко выраженный запах пластика напоминающий запах фенольной китайской игрушки. По инструкции необходимо в новом электрочайнике 2 раза вскипятить воду и вылить, я уже больше 2-х недель кипячу - запах присутствует. Такой чай пить опасаюсь. Проконсультируйте пожалуйста, как мне поступить, ведь электрочайник технически исправен? Электрочайник приобретался по безналичному расчету, возврат денег не планирую, так как электрочайник нужен. За ранее благодарен!
Читать ответы (1)
Яна
24.08.2011, 17:09

Продавец отказывается вернуть деньги за горячий чайник SUPRA с запахом пластмассы

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
06.05.2015, 13:34

Проблема с запахом пластмассы в купленном эл. чайнике - возможность возврата и возврата суммы

Купила эл. чайник в магазине эльдорадо 20.10.2014 (гарантийный срок согласно чеку 12 месяцев). До этого времени не замечала никакого запаха, сейчас спустя получается 7 месяцев после того как вода в чайнике закипает стал ощущаться запах пластмассы. Могу я вернуть чайник обратно в магазин и потребовать уплаченную сумму за него?
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА
11.01.2018, 10:26

Можно ли вернуть товар в магазин согласно закону прав потребителя?

Купили электрочайник в продовольственном магазине. При первом же кипячении воды внутри чайника появился запах пластмассы и кипяченная вода со вкусом этого запаха. Могу ли я сдать покупку обратно согласно закона прав потребителя.
Читать ответы (1)