Право интернет-магазина не отдавать оплаченный товар из-за непоступления денег на расчетный счет - юридическая оправданность и возможные мотивы

• г. Санкт-Петербург

Имеет ли право интернет магазин не отдавать товар пришедший на склад при наличии оплаченного счета через банк, с отметкой об оплате. Мотивируя это тем что деньги не поступили на р/с магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В случае розничной купли-продажи (то есть в Вашем случае) датой оплаты является списание денежных средств со счёта покупателя. То есть, магазин обязан Вам выдать товар по предъявлению документа, подтверждающего оплату. Вы можете взыскать неустойку за просрочку выдачи товара (1% в день) и компенсацию морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила Ивановна
07.04.2014, 12:13

Оплата товара в магазине - учет налоговой площади склада в ЕНВД

Имеется магазин строительных товаров. Склад находится под навесом на земельном участке. Перечень крупногабаритного товара вывешен в магазине, Остальной товар представлен образцами. Магазин на ЕНВД. Оплата товара предполагается в магазине. Не приплюсует ли налоговая площадь склада к площади магазина.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Ирина
10.11.2015, 18:19

Как вернуть деньги после оплаты товара в интернет-магазине, если товара нет в наличии, а магазин отказывается возвращать деньги?

Я оплатила товар в интернет-магазине банк. Картой. Товара в наличии нет. Магазин деньги возвращать отказался. Как мне вернуть деньги и насколько это реально?
Читать ответы (2)
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Александр
28.02.2014, 08:52

Требования магазина на возврат денег в другой банк - правомерные или нет?

Я перечислил деньги за товар в интернет-магазин через систему WebMoney. Заказ был отменен, т.к. товара на складе не оказалось. Теперь менеджер магазина отказывается возвращать деньги на кошелек WebMoney и требует реквизиты счета в каком-либо другом банке. Правомерны ли требования магазина?
Читать ответы (1)
Софья Щербунова
26.01.2015, 13:00

Банк снял дополнительную сумму со счета после покупки в интернет-магазине - вправе ли он это делать?

Здравствуййте. Купил в интернет магазине вещ по курсу банка на тот день. Банк через пару дней снял еще непонятную мне сумму, я позвонил в банк, они обяснили это тем что курс доллара повысился и к тому же счет от магазина поступил на день снятия доп. суммы. Вправе банк такое делать? Ведь средства сняли сразу в день оплаты интернет-магазину т.е курс был зафиксирован на день оплаты мною.
Читать ответы (1)
Алексей
16.10.2020, 06:47

Блокировка выдачи товара ТК из-за задолженности интернет-магазина - законно ли это?

Заказали товар в интернет-магазине. Оплата осуществлялась на их счета (2-мя суммами). Магазин доставляет товар транспортной компанией, являясь плательщиком. При прибытии товара на склад ТК по месту назначения и оплате нами всей суммы (включая расходы ТК) была произведена смена грузополучателя на НАС. В ожидании действий от ТК (полного их бездействия) был сделан звонок, из которого узнали, что выдача товара НАМ заблокирована по причине наличия задолженности у плательщика (магазина). Законно ли со стороны ТК такое удержание. На основании чего оно возможно, если "да"?
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Софья Щербунова
26.01.2015, 13:13

Банк снял дополнительную сумму после оплаты в иностранном интернет-магазине - законно ли это?

Здравствуййте. Купил в иностраном интернет магазине вещ по доларовому курсу банка на тот день. Банк через пару дней снял еще непонятную мне сумму, я позвонил в банк, они обяснили это тем что курс доллара повысился и к тому же счет от магазина поступил на день снятия доп. суммы. Вправе банк такое делать? Ведь средства сняли сразу в день оплаты интернет-магазину т.е курс был зафиксирован на день оплаты мною.
Читать ответы (1)