Инцидент в магазине - молодой человек, в состоянии опьянения, ошибочно вторгся в закрытый магазин. Ответственность и возмещение ущерба - как вернуть заявление о преступлении и решить вопрос компен

• г. Москва

СЫн в пьяном виде вломился в магазин за сигаретами (думал, что магазин открыт), стал ждать кассира, чтобы оплатить, но приехала милиция... На него написала заявление старший кассир, что дежурила ночью. Как можно забрать заявление и кому, если произойдет примерение сторон? (компенсируем ремонт сломанной двери и эти 2 пачки сигарет?)

Ответы на вопрос (1):

Если уголовное дело возбудили, заявление забрать не получиться. Примирение сторон возможно в суде, если лицо ни разу не привлекалось к уголовной ответственности, а так же все зависит от квалификации действий.

Спросить
Пожаловаться

Панируется сокращение должности старшего кассира (но это еще не утверждено), на н.время вакантна должность просто кассира (всего в отделе 2 должности-старший кассир и кассир), на свободную должность подали объявление-приходят кандидатуры, как поступить старшему кассиру чтоб его не сократили, и если возьмут на свободную должность человека?

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски?

Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?

Можно ли вернуть купленные сигареты в следующем случае:

Я купил 3 блока сигарет красного цвета Винстона.

Дома на следующий день открыл пачку. Закурил и оказалось, что сигареты очень слабые, по крепости напоминают "легкие", хотя красный Винстон это крепкие сигареты. Такое ощущение, что пачки красного (крепкого) цвета Винстона заполнены сигаретами синего (лёгкого). Т.е. пачка от крепких наполнена легкими сигаретами.

В магазине стоят сигареты боксы самообслуживания. После пересчёта сигарет выявили недостачу. Обязуют платить кассира, правомерно ли это? Что происходит в боксах кассиры не видят.

Сегодня был инцидент в магазине. Две покупательницы решили украсть товар, кассир на кассе их остановил, когда они подошли на кассу, одна замахнулась на кассира и всяко ее матами, и накинулась, а кассир выставила в перед покупательскую корзину и та налетела рассекла лоб немного, приехала полиция и со слов кассира составили протокол. Что в таком случае грозит кассиру и стоит подать встречное заявление. Спасибо!

Какие права у кассира в продовольственном магазине в отношении кассир-покупатель? Например, необоснованное хамство, грубость, тыканье или видеосъёмка? как быть в такой ситуации кассиру? Что сказать и на что ссылаться, чтобы прекратить это.

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно что-либо сделать «post-factum» – когда «кинула» кассир коммерческого банка? Кассир принимала от меня деньги (50 купюр) в отдельном, изолированном от общего зала помещении. Мы были одни и разделены стандартной прозрачной перегородкой. Я после оформления размера пополнения по вызову кассира вошел в кабину и суетливо на глазах кассира, пересчитав, передал 50 купюр в окно кассиру, которая в свою очередь перебрала пачку купюр, дважды изменив ориентацию двух купюр. (Только потом я впомнил, что нечто похожее я видел в фильмах и репортажах о кидалах (в 80-ые у «Березок»). Затем кассир вложила пачку купюр в машину, которая и показала, что не хватает именно 2 купюр. В этот день я уезжал в отпуск. И на невинный вопрошающий взгляд кассира ничего не нашелся, как добавить недостающую сумму. Пачка купюр была мною дважды пересчитана дома. В кабине кассира я пересчитывал для того, чтобы на глазах кассира было как бы видно, что деньги пересчитаны, хотя делал это торопливо.

Если, как говорится, «поезд ушел», то как жить дальше, что можно было бы предпринять в подобной ситуации, будучи преисполненным в своей правоте?

Заранее пизнателен, Егор.

Помогите разъяснить ситуацию. Кассир распространял информацию (бирки) другой организации. Директор при обходе это заметил и сказал глав. Бухгалтеру наказать - кассира на 50% премии, а меня письменным замечанием. Я как старший кассир этого не могла знать т.к этот кассир работает в другом помещении и только сдает деньги. В должностной инструкции ст.кассира не оговорено что он должен наблюдать за действиями кассира. Правомерны ли действия директора и как поступить ст. кассиру?

Ситуация сложная, кассир, порядочный человек, попал в беду. Началось со звонка руководителя, на рабочий телефон, под камерами видео наблюдения, со словами: позвонит человек по вопросам работы терминала, делайте, что он скажет. После его, неизвестный начал инструктировать кассира по терминалу, потом перешли на мобильную связь из-за плохой связи по городскому телефону. Неизвестный звонил кассиру с НОМЕРА Руководителя, начал торопить и путать кассира и заставил отнести деньги в терминал и оплатить на счета деньги. После случившегося руководитель и кассир поняли, что это был акт мошенничества. Руководитель давит на кассира и заставляет возместить ущерб, а также написать заявление по собственному желанию. В противном случае кассиру грозит увольнение через утрату доверия. Кассир не поддаётся давлению руководителя и дело передали во внутреннюю службу безопасности. Ждём результатов. Подскажите, как защить себя кассиру и какие дальнейшие действия кассира. Возможно ли увольнение в сложившихся обстоятельстваах по утрате доверия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение