Проблема с некорректной работой телевизора PHILIPS 32PFL6007T/12 - что делать?
21.12.2013 Купил телевизор в магазине Техношок, в Санкт-Петербурге, Лиговский пр.52. 30.12.2013 распаковал его, подключил к сети - телевизор включился и работал. На следующий день, 31.12.2013, утром, телевизор перестал включаться (модель PHILIPS 32PFL6007T/12). Из отзывов на сайте Филипса узнал, что такое происходит с этими телевизорами достаточно часто. Позвонил в магазин, где мне посоветовали сначала приехать, написать заявление, затем магазин осуществит проверку качества товара в течение 3-14 дней, затем они примут решение о возможности обмена или возврата денег. Вопрос: обязан ли магазин немедленно обменять товар, если на нём нет внешних признаков механических дефектов?
Добрый день,Владимир.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Всего доброго!
СпроситьОтказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования
Ограничения на возврат и обмен технически сложных товаров ненадлежащего качества
Проблема с возвратом электрического водонагревателя - отказ магазина в приеме возвращения товара в соответствии с законом
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Отказ в обмене или возврате электрической варочной поверхности - Что делать и каковы шансы на выигрыш дела?
Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен
