Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Как можно вернуть деньги заплаченные интернет-магазину за неполученный товар? Спасибо.

вопрос №31425
прочитан 50 раз
Оцените вопрос

Вам надо предъявить им письменную претензию, а в случае отказа в её удовлетворении подавать на них в суд.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

-Если известны координаты интернет-магазина подавайте в суд.-Если мошенники маскируются под другой, легальный интернет-магазин, т. е. координаты неизвестны, даже если у них есть действующий телефон, денег скорее всего не получите. Полиция поисками заниматься не будет. И не обращайтесь к юристам, сдерут с вас ещё денег, а помощи реальной не будет.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Подскажите пожалуйста. Сделала заказ в интернет магазине, оплатила, пришло подтверждение оплаты и сообщение заказ отправлен, а спустя 10 дней пришло сообщение "заказ отменен" вернут ли деньги и в какие сроки.

вопрос №13497295
прочитан 11 раз

Просто так редко возвращают. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Цитата:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

А Вы отменяли свой заказ? В любом случае Вам обязаны вернуть деньги. На основании Закона О защите прав потребителей. Если что - в суд. ,ст.15,17 данного закона.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Если товар не доставлен, то обязаны вернуть денежные средства. Подавайте письменную претензию в адрес продавца. Если не возвратят в течение 10 дней, то обращаться в суд.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Пишите претензию на возврат денежных средств; сроки для удовлетворения - 10 дней;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Заказала через интернет зеркало-видеорегистратор. Со множеством дополнительных возможностей. Бандероль пришла очень быстро за неделю из Москвы в Кемерово. Но совсем не то. Даже название не сходится. Никакого гарантийного талона нет. Инструкция иероглифы. Что делать? Заказ делался по телефону, оплата на почте при получении. На руках есть только номер заказа (прислали по смс и адрес отправки. Есть вероятность вернуть деньги?

вопрос №13530549
прочитан 11 раз

Направьте досудебную претензию по ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Уважаемая Людмила Владимировна, пишите продавцу претензию о расторжении договора купли продажи и основание у вас не соответствие заявленным характеристикам.

Всего хорошего, удачи вам.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Денежные средства, вряд ли сможете вернуть. Пишите им претензию, затем взыскивайте денежные средства в судебном порядке. Но, скорее всего, это просто мошенники.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Оплатили в интернет-магазине покупку шин. Как теперь выяснилось, мошенникам. Ни шин, ни денег, ни ответов. Реквизиты получателя есть в платежке. На сайте магазина реквизитов нет. В интернете есть информация, что данные мошенники уже 4 года безнаказанно меняют названия магазинов и работают по одной схеме. Вопрос как вернуть деньги? Подавать в суд, в прокуратуру или ещё куда? И как подавать, если магазин находится в другом городе, Спб?

вопрос №14815683
прочитан 1 раз

Всеми и всегда мошенниками занимается полиция. Туда заявление пишите и документы об оплате приложите ст 144-146 УПК РФ.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Обращайтесь в полицию. Она установит получателя средств. Далее в суд на владельца счета.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
вопрос №7743921
прочитан 44 разa

Нужны основания. Подробнее пожалуйста опишите, в чём проблема- Вы оплатили, а услуга не оказана?

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Подав заявление об одностороннем отказе от исполнения договора по ст. 32 Закона РФ О защите прав потребителей.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Заказала сумку на интернет-сайте ООО "ТРЕНД ГРУПП" ОГРН 5117746047579 г.Санкт-Петербург, Каменноостровский просп., 10 а. Контактных телефонов нет, адреса электронной почты нет. Оплатила на почте, но сумка оказалась совсем не та, что я заказала. В посылке никаких сопроводительных документов. Можно ли в такой ситуации вернуть товар?

вопрос №17621891
прочитан 91 раз

Пишите претензию и отправляйте на юр.адрес, после получения ими претензии ждите 10 суток, если отказ, то идите в суд.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Заказала в инстаграмме вещи 7.10.19, оплата произведена сразу на карту продавца. Товар до сих пор не отправлен, есть скрины переписок с продавцом и чек, как вернуть свои деньги.

вопрос №16517323

в вашем случае необходимо обращаться в суд с исковым заявлением по 1102 статья Гражданского кодекса.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

К сожалению, вы попались на мошенника. Необходимо подать заявление в полицию о привлечении виновника к уголовной ответственности по ст.159 УК РФ.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В соответствии с п.2 ст.314 ГК в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

Семидневный срок для исполнения обязательства, определенного моментом востребования или неисполненного в разумный срок, установлен законодателем (абз. 2 п.2 ст.314 ГК).

Определять разумность срока исполнения обязательства (по поставке) это исключительная прерогатива суда.

Если вы определились что обязанность по доставке товара лежит на продавце, то в случае возникновения судебного спора, последний должен доказать, что срок поставки товара является разумным.

Ваша задача сейчас написать претензию продавцу, в которой попросить предоставить доказательства отправки товара, с указанием возможными правовых последствий в случае отказа (обращение в суд, правоохранительные органы).

Если вам неизвестны данные продавца, чтобы написать претензию письменно, то напишите ему в том же инстаграмме: спрошу предоставить доказательства отправки товара, либо в отсутствие таковых, прошу считать договор купли-продажи расторгнутым, в следствие чего прошу перечислить мне ранее уплаченную сумму за товар, для чего сообщаю реквизиты: банк, номер счета и т. д., и срок: для поступления средств на счёт даю 5 дней. В случае отказа за добровольно выполнить мои требования, обращусь за защитой своих прав в правоохранительные органы и суд.

Если деньги не вернут, доказательства оплаты товара не предоставят, тут в зависимости от наличия информации (её полноты: фио, место жительства /фактического нахождения продавца) либо в суд, либо за недостаточностью информации в полицию.

Инстаграмм это все таки не интернет - магазин, я бы вам рекомендовала в таком случае обращаться сначала в полицию для установления контрагента по договору, а потом в суд.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Как вернуть деньги за интернет покупку от мошенничества.

вопрос №15080763
прочитан 4 разa

Привет Ира! Никак нельзя вернуть денежные средства если они попали в руки мошенников, тут нужно сообщать в полицию, писать заявление, прикладывать бумагу подтверждающую транзакцию. С уважением юрист Мария!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение