Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Прошу помогите разобраться в такой ситуации: несколько дней назад я отдала дубленку в химчистку (дубленка очень хорошего качества)

, в день указанный на квитанции мне ее не вернули, не вернули мне ее и через з недели. На мои звуки отвечают, что она не готова, и называют новую дату. Сейчас сильные морозы.

И еще, из разговора я поняла, что они ее испортили, но прямо об этом мне не говорят.

Заранее спасибо!

вопрос №31430
прочитан 14 раз
Оцените вопрос

По закону "О защите прав потребителей" исполнитель услуги несет ответственность за просрочку исполнения услуги в размере 3% в день от стоимости услуги. Кроме того, если вещь испорчена, то он обязан возместить ее стоимость. Смело обращайтесь в суд. Это самый жестокий закон, судьи выносят решения легко, деятели из химчистки будут у Вас просить закончить дело миром - не соглашайтесь. Время работает на Вас. От уплаты госпошлины за обращение в суд как потребитель услуги Вы освобождены.

Вам помог ответ: ДаНет

Я в 2019 г продал 1 сотку земли своей соседке! Могу ли я вернуть её обратно? Была купля-продажа!

вопрос №17763783
прочитан 5 раз

Просто так, потому-что Вы передумали, ничего вернуть нельзя.

Вам помог ответ: ДаНет

Я купила мягкую мебель, могу ли я вернуть её? Спасибо.

вопрос №16744959
прочитан 1 раз

Вы можете вернуть её только в случае наличия брака или мебель ненадлежащего качества. Если же вы просто передумали, вам не подошел размер, вам перестала нравится мебель, вернуть вы её по своему желанию не можете, только с согласия продавца.

Вам помог ответ: ДаНет

Людмила, вы предоставили недостаточно информации. Нужно больше деталей-как и где вы приобрели мебель, дата покупки. Причина возврата, массовая модель или индивидуальный заказ?

Вам помог ответ: ДаНет

Мебель ужасного качества, жёсткая спать не возможно, на второй день уже появились скрипты, хрусты. Мебель приобретена в сетевом магазине, массовая модель.

вопрос №16745003

Да можете вернуть.

Закон о правах граждан, являющихся потребителями, регламентирует нормы, предполагающие механизм возвращения товара надлежащего качества и бракованных изделий. Изучив статью 25, становится понятно, что можно обратиться за возвратом товара в магазин в течение 14 дней, если он надлежащего качества (не имеет функциональных дефектов).

Причинами возврата обычно становятся:

несовпадение по размеру;

не понравился фасон, цвет;

не устраивают форма, габариты, комплектация.

В этом случае потребитель имеет право как на возврат денег, так и процедуру обмена товара в течение 14 дней.

(текст отредактирован 05.01.2020, 04:09)
Вам помог ответ: ДаНет

Купила шубу месяц назад, одевала раз пять, подкладка уже отрываешься кое где, можно ли вернуть ее назад?

вопрос №16762085

Можно как некачественный товар.

Вам помог ответ: ДаНет

Можно попробовать, но вероятно придется доказывать, что отрыв подкладка произошел по причине производственного брака.

Вам помог ответ: ДаНет

Юлия, обратитесь с претензией к продавцу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Вам помог ответ: ДаНет

Взяли автокредит с фин защитой хотим вернуть её а банк хочет увеличить проценты.

вопрос №16946956
прочитан 3 разa

Внимательно ознакомьтесь с условиями кредитного договора, возможно, сниженный процент по кредиту обусловлен страховкой и указано, что в случае отказа от страховки, процент будет увеличен.

Вам помог ответ: ДаНет

Помните, что если откажетесь от страховки жизни на этапе выбора кредитного продукта, то вам изменят процентную ставку и она может быть на несколько пунктов выше.

Или вообще откажут в выдаче кредита.

Но давайте будем терпеливее и не будем брать кредит под повышенную ставку. И если вам не нужна страховка вы просто от нее откажетесь.

Для того, чтобы отказаться от страхования жизни при автокредите, вам необходимо принести заявление на расторжения в банк. Срок, в который можно расторгнуть договор страхования, прописывается в основном договоре и составляет от 3 до 6 месяцев.

Вам помог ответ: ДаНет

Влад.

Без ознакомления с Договором кредитования дать аргументированный и обоснованный ответ не представляется возможным.

Вам помог ответ: ДаНет

Можно ли после покупки квартиры у родственника, потом оформить на него же дарственную и вернуть её назад в его собственность?

вопрос №17471632
прочитан 7 раз

Вы можете так сделать, но если это не близкий родственник, он будет платить налог.

Вам помог ответ: ДаНет

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

И что Вы хотите этим "прикрыть"? Налоговый вычет? :)

Вам помог ответ: ДаНет

Это не запрещено. Но прослеживается притворная сделка. Тут надо всё грамотно делать.

Вам помог ответ: ДаНет

Купили, отдали деньги когда хотели оформить на себя, оказалось что она распил, можно ли вернуть её владельцу и вернуть деньги.

вопрос №16960954
прочитан 2 разa

Можно, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Вам помог ответ: ДаНет

Купил мясорубку а она мясо мнет не режет отдали на гарантийный ремонт после тоже самое. Как вернуть её в магазин.

вопрос №17267454
прочитан 6 раз

Василий, предъявляйте претензию Продавцу, в которой отразите требование по расторжению Договора купли-продажи и возврате д/средств. Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате, гарантийный талон, документы на руках?

Вам помог ответ: ДаНет

Василий. Для начала Вам необходимо обратиться не с претензией, а с заявлением о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с неоднократным недостатками (существенные недостатки). После чего, Продавец обязан принять от Вас по акту приема-передачи товар и вернуть в течение 10 дней денежные средства. В случае отказа или игнорирования придется обращаться в суд. В судебном порядке Вы сможете взыскать основную сумму, неустойку, моральный вред, штраф 50 % от всей присужденной судом суммы, а также суд. издержки (расходы на юриста). Вы можете обратиться за помощью к одному из юристов на этом сайте, контакты указаны (г.Красноярск).

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских