Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Просветите пожалуйста. Мною, как продавцом, была осуществлена продажа товара, а именно имп.

унитаза, покупателю. В его присутствии был произведен осмотр товара. Через неделю покупатель обратился с требованием замены товара, по причине дефекта, а именно обнаруженной в процессе эксплуатации трещины. Но подобный дефект мог образоваться в процессе транспортировки и установки товара продавцом. Имеет ли возможность отказа в обмене унитаза продавец? Заранее благодарен. В.

вопрос №31437
прочитан 59 раз
Оцените вопрос

В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.92 N 2300-11 «О защите прав потребителей», «Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей», для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

Валерий Геннадьевич

Вам помог ответ: ДаНет

Входит в срок гарантийного ремонта транспортировка товара от сервиса до магазина? Заранее спасибо.

вопрос №12645069
прочитан 3 разa

Срок гарантийного ремонта, начинает течь с того момента как товар был сдан на гарантийный ремонт и выдан акт о принятии, и окончанием срока является когда Вам передали товар назад.

Вам помог ответ: ДаНет

Мне нужно подписать договор как физ. лицо с юр лицом на перевозку-транспортировку товара юр лица.

Не могу найти шаблон.

вопрос №7762270
прочитан 39 раз

Если вам нужна помощь в составлении договора, то обращайтесь к юристам сайта. Эту услугу вам окажут без каких либо проблем.

Вам помог ответ: ДаНет

Обычный подрядный договор, по оказанию услуг по перевозке грузов. Только оплата производится с учетом 13% НДФЛ, при этом обязанность произвести отчисления НДФЛ остается на юр/лице (заказчике). Предоставление образцов документов и составление документов - услуга платная.

Вам помог ответ: ДаНет

Заказала детские вещи через интернет-магазин. При доставке транспортной компанией в мой город их машину ограбили, воров нашли, завели уголовное дело. Мне нюансы и подробности не сообщили в ТК, пообещали лишь. Что свою посылку я получу. В итоге пришла вскрытая коробка, в которой отсутствовала половина заказанных и оплаченных мною вещей. В ТК в составлении акта приема-передачи отказали, заставили оплатить полную стоимость доставки, чтобы я смогла получить оставшиеся вещи, а на украденные я оформила претензию. Через несколько недель пришел ответ на претензию, в котором мне отказывают в возмещении ущерба, т.к. кража совершена третьими лицами, и экспедитор не смог предотвратить данное обстоятельство. Помогите, как действовать дальше? Спасибо.

вопрос №1671263
прочитан 84 разa

Вы можете требовать от них допоставки товара, поскольку и Вашей вины в этом нет. Мы занимаемся такими вопросами - можете обращаться 701728.

Вам помог ответ: ДаНет

Я живу в Красноярске приобрел товар (итальянский профессиональный паровой пылесос) в Москве ООО «АКВАСИЛА» оплатив счет через банк. Фирма продавец отправила мне его транспортной компанией. Получив товар и опробовав выяснилось, что имеется дефект (скорей всего заводской брак) внутри аппарата на металлической детали трещина, через которую с силой выходит пар и есть угроза короткого замыкания или ожога или др. То есть отправили не проверив товар или заведомо брак. Через переписку фирма извинившись дала телефон сервиса (в Москве) и заявили, что по гарантии мне сервис вышлет эту деталь которую я сам должен заменить. Из сервиса ответили, что данной детали нет в наличии и что можно пользоваться без него (это обратный клапан), рекомендовали выкрутить его и соединить напрямую трубки (там резьбовое соединение) с использованием герметика а сколь это прослужит и не взорвется ли он не понятно, я лично рисковать заплатив (61 т.р.) не хочу.

Я настаиваю на замене товара. Вопрос за чей счет проводится транспортировка некачественного товара в другой город (габариты и вес примерно с крупную стиральную машинку). И второй если дело дойдет до суда то в какой суд (в законе о ЗПП сказано по месту жительства истца или ответчика - так в какой)

вопрос №2097623
прочитан 230 раз

За счет продавца. А подсудность по Вашему выбору - хоть по своему м/ж, хоть по месту нахождения продавца.

Вам помог ответ: ДаНет

Валерий! Лучше Вам самостоятельно ни чего не делать с товаром, а оставить все как есть.

Обратиться Вы можете в тот суд, который для Вас удобней, право выбора за Вами. Если возникнут иные вопросы, Вы можете обратиться по телефону, указанному ниже, я Вас проконсультирую, а если будет необходимо, окажу помощь в составлении искового заявления в суд.

Вам помог ответ: ДаНет

Купил у знакомого мотопластик в Челябинске, тот его мне отправил транспортной компанией, те за время транспортировки сломали егоо (трещины сколы, потертости, соответственно вещь лишилась той сути из-за которой покупалась. На месте составил акт о дефектах. Что мне нужно сделать, что бы получить с транспортной компании максимальную компенсацию?

вопрос №11975159
прочитан 7 раз

Необходимо определить размер ущерба. Размер ответственности экспедитора за утрату груза зависит от того, была ли в экспедиторских документах указана объявленная ценность груза. Если таковая была указана, экспедитор несет ответственность в размере объявленной ценности груза; в этом случае документальным подтверждением размера реального ущерба, подлежащего возмещению экспедитором, являются экспедиторские документы. В ином случае стоимость груза, а следовательно, размер реального ущерба определяется в соответствии с договором или счетом продавца либо, исходя из представленных доказательств средней цены аналогичного товара на день принятия судебного решения. Кроме того, вы можете заявить о возмещении вам убытков, возникших в следствие повреждения груза.

Вам помог ответ: ДаНет

Ваш знакомый может обратиться с иском к транспортной компании, которая обеспечивала транспортировку, он заключал с ней договор о перевозке, упаковывал товар и знает что и какого качества товар он отгрузил. Передайте ему все документы, подтверждающие качество товара при приемке и пусть пишет претензию и обращается с иском в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Вам помог ответ: ДаНет

Обратитесь к транспортной компании с претензией. Далее в случае отказа - обращайтесь к ним с иском в суд. Необходима оценка ущерба.

Вам помог ответ: ДаНет

Кто должен оплачивать транспортировку бракованного товара, продавец или покупатель?

вопрос №10967703
прочитан 36 раз

Продавец. Если покупатель оплатил, то с продавца эту сумму можно взыскать.

Вам помог ответ: ДаНет

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Вам помог ответ: ДаНет

Если товар более 5 килограмм то транспортировку оплачивает продавец.

Согласно п. 7 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Вам помог ответ: ДаНет

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар? И если потребуется обратиться в суд, как правильней составить иск самому или юриста?

вопрос №12484125
прочитан 10 раз

Исходя из описанного вами у вас ситуация очень даже непростая Поэтому вам обязательно потребуется помощь юриста Вы конечно допустили ошибку, не вскрыв упаковку Поэтому нужно все обговаривать с юристом как действовать дальше.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских