Проблемы с доставкой и качеством мебели - требование неустойки и моральной компенсации

• г. Ставрополь

Купили мебель, гостинная стоимостью 46000 рублей 8.11.2013. По договору сроки доставки и установки в период с 13 по 20.12 2013. 24 декабря пришлось самому звонить в магазин, так как ни кто даже не соизволил позвонить и сказать о не возможности доставки в установленный срок. На мой вопрос когда мне привезут мебель продавец ответил что она уточнит и попозже перезвонит. На этом все и закончилось. 27 декабря пришлось самим съездить в магазин, на что нам ответили, что мебель пришла и ее доставят нам 28 декаря. 29 при сборке мебели обнаружилось что отсутствует комбинированный шкаф. Выяснилось что нам ее не довезли по причине разбитого стекла. Сказали чтобы везли не достающую часть, стекло мол потом довезете. В тот же день шкаф был доставлен к нам, но при вскрытии оказалось что он совершенно другого цвета благо грузчики еще не успели уехать пришлось отправлять назад. И после этого ни кто не соизволил позвонить и извиниться за свою халатность. Мебели и по сей день нет. Как нам правильно оформить претензии к магазину по поводу неустойки и моральной компенсации? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин. В течение 10 дней магазин должен ответит вашу претензию. Если ваша претензия будет проигнорирована или вас не устроит ответ на вашу претензию, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, также вы можете взыскать с ответчика неустойку, моральный вред и штраф. В случае, если обратитесь за юридической помощью в юристу/адвокату, вы также можете взыскать с ответчика ту сумму, которую вы заплатите юристу/адвокату (судебные расходы).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить