Возможность возврата планшета после покупки - права и гарантии

• г. Ухта

Три дня тому назад (31.12.13) купили в сетевом филиале салона планшет. Но ознакомившись дома со всеми характеристиками, поняли что он нас не устраивает. Могу ли я вернуть его обратно и получить деньги? Правомерно ли, что его надо отправлять на диагностику, если им не пользовались? И это все будет сделано после только 9-го числа. А кто будет нам гарантировать сохранность планшета во время его отправления на диагностику?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Планшет входит в перечень технически сложных товаров и вернуть его возможно только при обнаружении существенного недостатка.

В данном случае Ваш планшет хотят отправить на диагностику, а значит продавцы пошли Вам навстречу так,что соглашайтесь.

Спросить
Николай
25.06.2012, 10:49

Возможен ли возврат и возврат денег за планшет iPad 2, купленный неделю назад в сетевом салоне?

Неделю назад купил в сетевом салоне планшет iPad 2. Но ознакомившись дома со всеми характеристиками, понял что он меня не устраивает. Могу ли я вернуть его обратно и получить деньги?
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Екатерина Анатольевна
16.07.2014, 08:48

Отказываются принять планшет в неродной коробке, имеют ли они на это право?

7 месяцев назад купили 2 планшета. Один в подарок, один себе. При осмотре дома перепутали коробки со всем содержимым (планшеты оказались не в родных коробках). В данное время наш планшет немного глючит. В магазине, в котором была сделана покупка отказываются брать планшет в неродной коробке, хотя есть чек и там указаны оба планшета. Имеют ли они право нам отказывать? Гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Джабраил-И-Елена
08.02.2019, 10:27

Неисправность планшета через 7 дней - требуется притензия продавцу или достаточен акт сдачи?

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?
Читать ответы (3)
Михаил
19.09.2015, 17:24

Возможно ли требовать обмен планшета без доплаты после гарантийного ремонта?

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?
Читать ответы (2)
Рамиль
02.03.2016, 13:50

Магазин признал вину за исцарапанный экран на планшете - какую компенсацию можно требовать?

Ситуация у меня следующая. Купил планшет во время пользования выявился дефект. Сдал планшет на ремонт обратно в магазин. При приеме на гарантийный ремонт составили акт где было описана причина и состояние планшета т.е ремонт такой-то,планшет без царапин и т.д. Планшет сделали, но исцарапали весь экран. Магазин свою вину признал предложил деньги или другой планшет (во многом отстающим по своим характеристикам от моего планшета) Или со схожими характеристиками на с доплатой около 15000 рублей так как цены на них выросли. Замену экрана отказываются проводить ссылаясь на то что таких запчастей уже не выпускают. Хотя планшету 1,3 года. Забрать деньги отказался так как за эту сумму я сейчас не смогу такой же планшет приобрести. Как мне быть? И что я могу потребовать? Так как по вине магазина я остаюсь или с более проще по функциям планшетом или должен доплатить.
Читать ответы (2)
Дина
03.09.2014, 00:47

Несоответствие сотового салона обещанным характеристикам - как решить проблему и вернуть деньги

Что можно сделать в нашей ситуации... 06.04.14, в результате не корректного обслуживания продавцом-консультантом в салоне сотовой связи, мой муж приобрел в кредит товар (планшет) не соответствующий желаемым характеристикам. Планшет приобретался с целью использования, как полноценного ПК, что предполагало возможность подключения планшета к внешним устройствам (карты памяти, МП 3 плееру, винчестеру) - об этих требованиях сразу было сказано продавцу консультанту. При покупке, продавец консультант ввел моего мужа в заблуждение, сказав что такая возможность подключения существует и необходимо лишь установить на планшет определенное приложение. После детального ознакомления с планшетом дома, оказалось, что такая возможность на планшете отсутствует (вне зависимости от установки каких-либо приложений). 10.04.14, после безуспешных попыток синхронизировать планшет с иными устройствами, мы пришли в тот же салон сотовой связи, за помощью к продавцу-консультанту по настройке планшета, которую он оказать не смог, пояснив, что данная функция в купленном планшете отсутствует. После этого, моим мужем была написана претензия, в которой он требовал салон сотовой связи обменять планшет на другую модель, т.к. покупка была совершена из-за предоставленных продавцом-консультантом недостоверных сведений о возможностях подключения планшета к другим устройствам. Естественно салон связи отказал нам, сославшись на то, что планшет является технически сложной техникой. Получается, что продавец-консультант рассказал несуществующие возможности планшета, лишь бы только мой муж совершил покупку. Как наказать салон за предоставленные ложные сведения? Как вернуть деньги или обменять планшет?
Читать ответы (1)
Любовь Борисовна
05.08.2014, 16:47

Возможности возврата и страховки при неполадках с планшетом

Два дня назад купила планшет, сегодня он перестал работать. Я его застраховала от падения, кражи и т.д. Если я пойду его возвращать мне должны вернуть деньги сразу? И деньги только за планшет? А за страховку не вернут? И если я соглашусь на замену планшета, то мне придется опять заплатить за страховку?
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2014, 03:13

Как защитить свои права в ситуации с возвратом планшета в салоне МТС

Скажите могу ли я подать иск на МТС при такой ситуации: я купил планшет в салоне связи, и после 1 дня пользования я понял что товар не надлежащего качества на программном уровне, и я решил вернуть его наследующий день, но деньги отказались вернуть и сказали что нужно отправлять в сервис-центр, и после их подтверждения (в течении 20 дней), они вернут деньги или планшет. У меня 2 вопроса обязаны ли они мне были сразу в салоне вернуть деньги за планшет? И Второй могу ли я подать иск за то,что не планшета не денег не вернули еще за 20 дней, как указано в договоре? Хотя я гражданин другой страны. А покупал его в Москве.
Читать ответы (2)
Анна
19.12.2012, 20:05

Недовольство с покупкой планшета Asus - как вернуть его?

Я 3 дня назад купила планшет Asus, но поняла, что по характеристикам он мне не подходит, так как нельзя, например, одновременно слушать музыку на одной вкладке браузера и делать что-то на другой вкладке. К тому же, некоторые сайты при открытии в браузере планшета оказываются урезанными по функционалу, даже если нажимать кнопку полная версия сайта. Брака вроде никакого не обнаружила в самом планшете. Звонила в магазин, в котором его взяла, там сказали, что вернуть его будет нельзя, так как это технически сложный товар. Подскажите, пожалуйста, какие тут есть варианты и что делать, чтобы вернуть этот товар?
Читать ответы (1)