Телефон был спаренным с момента установки.

Но с недавнего времени соседи подключали в линию неизвестные аппараты, которые создавали шумы в моей линии. Подали заявление в Ивтелеком о распаривании номера в связи с зашумлением линии. Там просили подождать две недели до определения технической возможности. Потом еще две недели для получения нового номера. Прошло три недели, никаких действий со стороны Ивтелекома не наблюдалось. Тогда позвонили туда. Оказалось, что они хотят поставить нам номер на старинной коммутационной АТС. Мы отказались от этого номера и объяснили, что нам нужен номер только на цифровой АТС, на это было сказано, что пока свободных номеров нет. Мы сказали, что будем ждать и написали заявление на установку номера от цифровой АТС. Через день нам без нашего согласия сменили номер на той самой преславутой старинной АТС. Линия опять очень плохая, местами хуже старой.

Имели ли они право это делать. И что теперь нам делать (тем-более заявление было переписано)?

вопрос №31467
прочитан 37 раз

В Вашем случае, по всей вероятности, оператор связи из нескольких Ваших заявлений выбрал то, что ему выгоднее, а именно: Вы написали заявление о выделении Вам отдельного абонентского номера - они его удовлетворили (без всякой связи с Вашим последующим заявлением), вы написали заявление о выделении Вам номера с цифровой АТС, они Вам ответили, что нет технической возможности и поставили Вас в очередь на номер с этой самой цифровой АТС (когда освободится номер – Вам еще предложат оплатить переключение, тарифы некоторых операторов это позволяют).

На Вашем месте я бы сделал следующее:

1. Самый действенный способ – запишитесь на личный прием к руководству ГТС или узла связи и попытайтесь объяснить ситуацию, может быть еще есть время вернуть все назад. Если же нет – то:

2. дайте заявку в бюро ремонта на неудовлетворительную работу Вашего телефона (в подавляющем большинстве случаев в шумах в телефонных трубках «виновата» вовсе не АТС, а линия связи между АТС и Вашим аппаратом). Специалисты ГТС должны проверить Вашу заявку и, разобравшись, дать Вам ответ (следует учесть, что заявки принимаются как в устной форме (по телефону), так и в письменной, при этом ответ Вам может быть дан в таком же виде). Если с первого раза не получится. обращайтесь второй раз, при этом запишите дату, время обращения личный номер или ф.и.о. работника оператора связи, принимающего Вашу заявку. Порядок приема заявок и сроки устранения повреждений регулируются «Инструкцией о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях» 1994 г. Технические параметры кабелей и линий связи также нормируются, и , если Вам ответят, что все в норме, можете попросить у них соответствующие протоколы электрических измерений. Все эти документы имеют технический характер и, чтобы в них разобраться обратитесь к помощи специалиста. Если таким образом вопрос не решиться – напишите жалобу в местное управление Госсвязьнадзора и в комитет по защите прав потребителей, ведь Вы имеете право, как потребитель, на получение качественных услуг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X