Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Телефон был спаренным с момента установки. Но с недавнего времени соседи подключали в линию неизвестные аппараты,

которые создавали шумы в моей линии. Подали заявление в Ивтелеком о распаривании номера в связи с зашумлением линии. Там просили подождать две недели до определения технической возможности. Потом еще две недели для получения нового номера. Прошло три недели, никаких действий со стороны Ивтелекома не наблюдалось. Тогда позвонили туда. Оказалось, что они хотят поставить нам номер на старинной коммутационной АТС. Мы отказались от этого номера и объяснили, что нам нужен номер только на цифровой АТС, на это было сказано, что пока свободных номеров нет. Мы сказали, что будем ждать и написали заявление на установку номера от цифровой АТС. Через день нам без нашего согласия сменили номер на той самой пресловутой старинной АТС. Линия опять очень плохая, местами хуже старой.

Имели ли они право это делать. И что теперь нам делать (тем-более заявление было переписано)?

вопрос №31467
прочитан 37 раз
Оцените вопрос

В Вашем случае, по всей вероятности, оператор связи из нескольких Ваших заявлений выбрал то, что ему выгоднее, а именно: Вы написали заявление о выделении Вам отдельного абонентского номера - они его удовлетворили (без всякой связи с Вашим последующим заявлением), вы написали заявление о выделении Вам номера с цифровой АТС, они Вам ответили, что нет технической возможности и поставили Вас в очередь на номер с этой самой цифровой АТС (когда освободится номер – Вам еще предложат оплатить переключение, тарифы некоторых операторов это позволяют).

На Вашем месте я бы сделал следующее:

1. Самый действенный способ – запишитесь на личный прием к руководству ГС или узла связи и попытайтесь объяснить ситуацию, может быть еще есть время вернуть все назад. Если же нет – то:

2. дайте заявку в бюро ремонта на неудовлетворительную работу Вашего телефона (в подавляющем большинстве случаев в шумах в телефонных трубках «виновата» вовсе не АТС, а линия связи между АТС и Вашим аппаратом). Специалисты ГС должны проверить Вашу заявку и, разобравшись, дать Вам ответ (следует учесть, что заявки принимаются как в устной форме (по телефону), так и в письменной, при этом ответ Вам может быть дан в таком же виде). Если с первого раза не получится. Обращайтесь второй раз, при этом запишите дату, время обращения личный номер или ф.и.о. работника оператора связи, принимающего Вашу заявку. Порядок приема заявок и сроки устранения повреждений регулируются «Инструкцией о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях» 1994 г. Технические параметры кабелей и линий связи также нормируются, и, если Вам ответят, что все в норме, можете попросить у них соответствующие протоколы электрических измерений. Все эти документы имеют технический характер и, чтобы в них разобраться обратитесь к помощи специалиста. Если таким образом вопрос не решиться – напишите жалобу в местное управление Госсвязьнадзора и в комитет по защите прав потребителей, ведь Вы имеете право, как потребитель, на получение качественных услуг.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Заявление на установку знака парковка запрещена. Форма.

вопрос №12076320
прочитан 189 раз

Цитата:
Заявление на установку знака парковка запрещена. Форма.

Добрый день. Обратитесь в администрацию и ГАИ. Заявление пишется в свободной форме.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

На сайте нет форм и образцов заявлений. Есть только помощь в составлении документов. Это платная услуга

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Это в произвольной форме пишется, Илья.

Желательно, чтобы заявление было коллективным.

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

помощь в составлении документов услуга ТОЛЬКО платная. Обратитесь к гуглу за примерами. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Заявление на установку счётчиков воды в коммунальной квартире можно прислать в электронном виде на почту управляющий компании.

вопрос №16037587
прочитан 1 раз

Конечно же можно прислать.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Если у них есть такая возможность тогда подавайте в электронном виде.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

На какой закон можно сослаться в заявлении на установку пандуса для того чтоб было удобно завозить детскую коляску в подъезд.

вопрос №11219473
прочитан 58 раз

Начальнику РЭУ

___________________________________

от ________________________________,

проживающего по адресу: ____________

телефон:___________________________

Заявление

на установку пандуса

Я, __________________________ являюсь представителем маломобильной группы населения, а именно гражданином с малолетним ребенком, использующим детскую коляску.

В подъезде № ___ дома № ___, по адресу ____________________________________ отсутствует пандус. Данный факт является нарушением Закона г. Москвы от 17.01.2001 № 3 «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы».

Прошу обеспечить пандусом подъезд по указанному выше адресу.

К пандусу необходимо установить перила/поручни в соответствии со СНиП 35-01-2001 и СП 59.13330.2012.

Ответ прошу направить в письменном виде по указанному выше адресу в установленные законом сроки.

Дата Подпись.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Доброе можно узнать я 1 группа инвалид и передвигаюсь на коляска как правильно написать заявление на установка пандус.

вопрос №10583289
прочитан 18 раз

В произвольной форме пишется такое заявление.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Пишите в произвольной форме.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

На какой нормативный документ мне необходимо сослаться при подаче заявления на установку индивидуального прибора теплоучета.

вопрос №16422872

Ольга Анатольевна

Можете руководствоваться Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 29.07.2018) п.4 ст. 19 "О теплоснабжении"

4. Ввод в эксплуатацию источников тепловой энергии и подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок новых потребителей без оборудования точек учета приборами учета согласно правилам коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя не допускаются. Приборы учета устанавливаются собственниками вводимых в эксплуатацию источников тепловой энергии или теплопотребляющих установок и эксплуатируются ими самостоятельно либо по договору оказания услуг коммерческого учета, заключенному со специализированной организацией. Приборы учета во вводимых в эксплуатацию многоквартирных домах устанавливаются застройщиками за свой счет до получения разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Чем обосновано заявление ряда юристов, что при сопровождении инвалида обязательна установка знака на авто?

вопрос №9156058
прочитан 29 раз

Обратитесь к любому юристу из этого ряда.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

11.05.2015 года играя на детской площадке дочка сломала нос при падении с турника, упала лицом на бетонную заливку турника. И еще ушибла правую руку с наложением гипса. В ближайшие дни будет госпитализирована в больницу для проведения операции по выпрямлению носовых перегородок. К кому обращаться, кто виноват что там бетон, как наказать и могу ли потребовать материальный ущерб? Помогите! Нужна консультация.

вопрос №7241172
прочитан 54 разa

Нужно обращаться с иском в суд и взыскивать ущерб.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение