Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

В магазине приобретен переводчик (электронное изделие)

, был неисправен, магазин отказался обменивать товар или возвращать деньги, мотивируя это тем, что неисправность обнаружена в пределах гарантийного срока. Переводчик был обменен в фирме которая торгует данным товаром оптом и по договору с производителем (США) берет на себя обязательства по гарантии. В течении гарантийного срока данный словарь (второй) также возвращен этой фирме как неисправный. Фирма отказывается возвращать покупателю деньги мотивируя это тем, что покупка совершена в магазине и договор купли - продажи между фирмой и потребителем не заключался (отсутствие чека).

вопрос №31468
прочитан 8 раз
Оцените вопрос

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" если неисправность обнаружена в пределах гарантийного срока, Вы имеете право предъявить свои требования о возврате к магазину.

С уважением.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение