Сентября 2013 г. мною был сдан на гарантийный ремонт планшетный компьютер. Примерно через месяц заехал в СЦ узнать состояние.
Сентября 2013 г. мною был сдан на гарантийный ремонт планшетный компьютер. Примерно через месяц заехал в СЦ узнать состояние ремонта. Приемщик посмотрел по базе и сказал , что планшет ожидает запчасти. Прошло 45 дней, отведенных по закону на ремонт, подъехал ещё раз, но планшет опять оказался не отремонтирован и что по статусу в базе ожидает запчасть (системную плату), приемщик сходил к мастеру и сказал , что на следующей неделе запчасть привезут. После этого я ещё несколько раз звонил в СЦ и получал один и тот же ответ. Так продолжалось до декабря 2013г.( 90 дней хранения), в часов минут на мой телефон позвонили с СЦ и сказали , что мой планшет снят с гарантии по причине окисления платы(возможное попадание воды). Хочу отметить , что не при первичном осмотре , не за весь срок хранения планшета в СЦ, они ни разу не упомянули об окислении платы. Предполагаю, что сотрудники СЦ, умышленно, чтобы не проводить дорогостоящий ремонт, специально облили планшет жидкостью или хранили в сыром помещении. Со своей стороны ответственно заявляю, что бережно пользовался планшетом и соблюдал все правила использования и хранения планшета.Подскажите пожалуйста , как действовать дальше.
Москва - онлайн услуги юристов
Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.
Проблемы с ремонтом планшета Huawei T1-701 - сервис сломал дисплей и отказывается вернуть устройство
Переставленная системная плата на планшете - остаток гарантии или истекла вместе с предыдущей?
Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - Имею ли я право вернуть стоимость без повторного ремонта?
Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности
Опыт владения планшетом МегаФон - почему гарантийный ремонт не помог?
