Сентября 2013 г. мною был сдан на гарантийный ремонт планшетный компьютер. Примерно через месяц заехал в СЦ узнать состояние.

• г. Москва

Сентября 2013 г. мною был сдан на гарантийный ремонт планшетный компьютер. Примерно через месяц заехал в СЦ узнать состояние ремонта. Приемщик посмотрел по базе и сказал , что планшет ожидает запчасти. Прошло 45 дней, отведенных по закону на ремонт, подъехал ещё раз, но планшет опять оказался не отремонтирован и что по статусу в базе ожидает запчасть (системную плату), приемщик сходил к мастеру и сказал , что на следующей неделе запчасть привезут. После этого я ещё несколько раз звонил в СЦ и получал один и тот же ответ. Так продолжалось до декабря 2013г.( 90 дней хранения), в часов минут на мой телефон позвонили с СЦ и сказали , что мой планшет снят с гарантии по причине окисления платы(возможное попадание воды). Хочу отметить , что не при первичном осмотре , не за весь срок хранения планшета в СЦ, они ни разу не упомянули об окислении платы. Предполагаю, что сотрудники СЦ, умышленно, чтобы не проводить дорогостоящий ремонт, специально облили планшет жидкостью или хранили в сыром помещении. Со своей стороны ответственно заявляю, что бережно пользовался планшетом и соблюдал все правила использования и хранения планшета.Подскажите пожалуйста , как действовать дальше.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Николай Николанвич
24.07.2015, 07:49

Проблемы с качеством ремонта планшета и угроза использования на запчасти

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
Читать ответы (2)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.09.2017, 12:35

Проблемы с ремонтом планшета Huawei T1-701 - сервис сломал дисплей и отказывается вернуть устройство

27 апреля 2017 я отдал планшет huawei t1-701 в ремонт для замены дисплея (трещина на экране). Сервис ИП. Мастер принял планшет, убедился что планшет работает и подтвердил что требуется только замена модуля дисплея, но запчасти такой в наличии нет, нужно заказать ее из Китая. Мне сказали что дисплей будет идти месяц. По словам мастера сумма ремонта составит 2400 дисплей и 1000 за работу. 2 месяца мне никто не звонил, я позвонил сам, мастер собирался его устанавливать дисплей, сказал позвонит когда сделает. Через 2 недели я позвонил узнать когда будет готово. Мастер ответил что при установке нового дисплея он его сломал и требуется опять заказать новый. Мы согласились подождать еще месяц пока придет новый дисплей из Китая. Спустя 1,5 месяца мне так никто и не позвонил!. Я позвонил сам, мне ответили что после установки дисплея планшет не работает (горит только стартовая заставка) и мастер не знает что теперь делать!. Через 10 рабочих дней я позвонил мастеру, он ответил что не знает как решить эту проблему! После этого я подъехал в сервис, на своем телефоне нашел запчасть в интернете, мастер при мне позвонил и договорился о ее покупке для того чтобы починить мой планшет. Я сказал что мы уже слишком долго ждем и делаем работу за него! На что он ответил что возьмет с меня только за дисплей (2400) без учета работы! Как оказалось мой планшет мастер сломал! И вместо моего планшета, он отдаст мне аналогичный (!) планшет с новым дисплеем. ВСЕ МОИ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ БЫЛИ УТЕРЯНЫ.14 сентября (!)он позвонил и сказал что я могу забрать планшет. Я приехал 15 сентября, мастер сказал что ремонт стоит 3200, вместо обещанных им 2400. Мы предложили оплатить 2400 р, т.к он делал больше 45 суток. За 3400 вместо моего планшета он отдаст мне другой. Мастер отказался, теперь ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАНШЕТ! (аналогичный, наш он сломал!) Прошу разобраться в этой ситуации!
Читать ответы (6)
Юрий Степанович
23.10.2015, 20:22

Переставленная системная плата на планшете - остаток гарантии или истекла вместе с предыдущей?

На планшете в феврале заменили системную плату, в июне закончилась гарантия планшета. Сейчас опять походу проблема с платой. На гарантии ли системная плата до февраля или она так же закончилась как и на планшет в июне?
Читать ответы (1)
Ольга
25.03.2016, 06:03

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - Имею ли я право вернуть стоимость без повторного ремонта?

15 декабря 2015 года был приобретен планшет, через несколько дней он выключился и не включался, 08 января планшет был сдан на гарантийный ремонт и 22 февраля 2016 года его вернули. Дома планшет не проработал и пяти минут, выключился, экран при этом повис. Вернуть стоимость планшета мне отказали, сославшись на то, что его надо сдать повторно в салон и на ремонт. Имею ли я право вернуть стоимость планшета без этого ремонта, ведь, он уже был там?
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Кирилл
03.08.2015, 18:38

Опыт владения планшетом МегаФон - почему гарантийный ремонт не помог?

Купил планшет в мегафоне сдал в ремонт перепаяли плату за 3 дня через некоторое время опять сдал в гарантийный ремонт как и первый раз через месяц сделали сказали что переустановили плату месяца через два сдал в третий гарантийный ремонт планшет не заряжался отдали через неделю отказ в гарантии поврежден вход зарядки якобы мной.
Читать ответы (1)
Венкова Елена
24.05.2016, 13:19

Срок гарантии на замененные запчасти при ремонте планшета - вопросы и сложности

Есть ли закон, в котором говорится о сроке гарантии на замененные запчасти Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт.
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
03.06.2014, 22:45

Планшет сдан в ремонт по гарантии, но отказали в обслуживании - что делать?

Планшет через 2 месяца после покупки и обслуживания был сдан в ремонт по гарантии. В гарантийном ремонте отказали, сказав, что это не гарантийный случай, в планшете находится жидкость, какая именно уточнено не было. Вода попасть при эксплуатации не могла. Предложили ремонт на коммерческой основе, из за срочности нужности планшета, я согласилась. Вопросы в следующем: пропадает ли моя гарантия годовая на планшет? Обязана ли мне гарантийная мастерская предоставить заключение экспертизы, какая именно жидкость там была (тк есть подозрения что это потек аккумулятор, но это же сервисный ремонт?) и предоставить официальный акт с синей печатью о том, что в гарантийном ремонте мне было отказано? Заранее, Большое спасибо за помощь.
Читать ответы (1)