Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

27 января 2002 года на постоянно действующей у нас в городе ярмарке радиоэлектроники

"Юнона" я приобрела МР-3 плеер "Thomson Lyra" по цене 3500 руб. Прежде чем его купить, я задавала вопросы продавцу, чтобы выяснить, будет ли этот плеер выполнять те функции, которые мне необходимы и получила от него утвердительный ответ. Продавец мне выдал гарантийный талон, в котором поставил печать ярмарки и дату покупки. Чека я не получила, т.к. в данном павильоне не было кассового аппарата. На это продавец мне ответил: "Если что, приходите, разберемся." Дома я обнаружила, что те функции, которые мне нужны, плеер не выполняет. И в Инструкции на плеер было написано, что он на это не рассчитан. Но её я прочитала только дома. Через неделю я пришла опять к этому продавцу и попросила мне вернуть деньги в обмен на плеер, т.к. он не соответствует моим требованиям, но он отказался это сделать, мотивируя тем, что на гарантийном талоне уже стоит дата продажи и теперь у него этот плеер никто не купит. Я пошла в администрацию ярмарки и там мне сказали что такая аппаратура возврату не подлежит.

Подскажите, что мне делать - 14 дней со дня продажи истекают 10 февраля 2002 года.

вопрос №31477
прочитан 12 раз
Оцените вопрос

Есть ли у товара недостатки по качеству? Соответствует ли плеер своему основному назначению? Каких функций не хватает?

Если претензий к качеству нет, то оспорить эту сделку можно, только доказав, что продавец предоставил Вам неправильную информацию. Причем возражения продавца, что теперь плеер никто не купит, абсолютно безосновательны.

Если у Вас есть свидетели Ваших разговоров с продавцом (при покупке и впоследствии), которые могут подтвердить указанный факт, то рекомендую направить письменную претензию продавцу и в администрацию рынка со своими требованиями. Основание: Закон РФ "О защите прав потребителей". В частности, нарушено Ваше право на информацию о товаре. При неудовлетворительном ответе обращайтесь в суд. Срок 14 дней в данном случае не применяется, т.к. речь идет именно о нарушении Вашего права на информацию, а не о том, что товар Вам просто не понравился.

Если доказать указанный факт нечем, все равно, направьте претензии с указанием своего намерения обратиться в суд и взыскать помимо стоимости плеера убытки и моральный ущерб. Иногда таким образом удается напугать продавца. Но в целом ситуация вряд ли выигрышная для Вас.

Уведомите также администрацию и продавца, что Вы обращаетесь с жалобой в Госторгинспекцию и Комитет по торговле местной администрации. И напишите жалобы в указанные органы, контроль за торговлей - это их функции, возможно, продавец опасается проверок.

С уважением.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Купила на рынке норковую шубу, она пахнет и обнаружила дырку, как мне вернуть деньги, обмен у них уже тоже не хочется уже.

вопрос №8461004
прочитан 52 разa

Пишите претензию - деньги должны возвратить.

НЕ возвратят - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Если имеет место недостаток товара, то имеете право вернуть на основании ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. В случае отказа имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите, пожалуйста, где и как можно разменять мешочек мелочи (евро) на купюры? Спасибо.

вопрос №13346721
прочитан 15 раз

В российских банках такую операцию не производят, поскольку отсутствует возможность проверки на подлинность. Как разменную монету можете приберечь для следующего путешествия.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Обмен товара на деньги.

vip
вопрос №2491883
прочитан 28 раз

Если Вы не ЧИП и не ООО, ЗАО, на Вас распространяется Закон РФ "О защите прав потребителей".

Если Вы недовольны качеством товара, Вы направляете (отдаёте) желательно письменную претензию в досудебном порядке с требованиями расторгнуть договор купли-продажи товара и о возврате денег, уплаченных Вами продавцу.

Если продавец откажет Вам, или более 10 дней Вам не ответит, не известит о своём решении, Вы подайте в суд исковое заявление о расторжении договора купли-продажи некачественного товара и о возмещении Вам убытков (материальный ущерб и моральный вред). Госпошлину Вы не платите. Если цена иска менее 50 тыс. руб. - Вам к мировому судье, иначе в районный (городской) суд. Ничего не бойтесь, можете написать жалобу на продавца в Роспотребнадзор или в отдел защиты прав потребителей органа местного самоуправления - пусть проверят продавца некачественного товара.

(текст отредактирован 30.06.2013, 19:07)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

При обмене денег через crp обмен 24 онлайн произошел сбой с интернетом на 1 час но деньги со сбербанка была переведены. При повторном подключении на новый счет не поступили, но со счета сбербанка списаны. А на вкладке появилось сообщение что заявка удалена как не выполненная. На отправленные письма обменник не отвечает. Как поступить.

вопрос №11429581
прочитан 12 раз

Обратитесь с заявлением в банк-оператор.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

10 апреля мной в аптеке были приобретены контактные линзы. 15 апреля при вскрытии упаковки оказалось, что одна из линз порвана. В аптеке отказались линзы заменить на новые или вернуть деньги. Объяснив это тем, что после вскрытия обмен или возврат не производится. Как же закон о защите прав потребителей или он у нас в аптеках не действует? Возможен ли возврат денег или замена некачественного товара?

вопрос №15629151
прочитан 4 разa

Есть закон, и он действует. Можно заменить на товар надлежащего качества или вернуть деньги.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

10 апреля мной в аптеке были приобретены контактные линзы. 15 апреля при вскрытии упаковки оказалось, что одна из линз порвана. В аптеке отказались линзы заменить на новые или вернуть деньги. Объяснив это тем, что после вскрытия обмен или возврат не производится. Как же закон о защите прав потребителей или он у нас в аптеках не действует?

вопрос №15629130
прочитан 17 раз

Пишите письменную претензию в двух экземплярах один из которых остается Вам с пометкой, что один экземпляр они получили. Если отказываются принимать отправляйте письмом с уведомлением, а также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сервис по обмену электронных денег в интернете. Требуется консультация. Что необходимо для организации подобного бизнеса в интернете, какие существуют ограничения, налоги, возможные подводные камни и т.д.

вопрос №8299099
прочитан 12 раз

Такие консультации по бизнесу только платные.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение