Подскажите, что мне делать - 14 дней со дня продажи истекают 10 февраля 2002 года.

27 января 2002 года на постоянно действующей у нас в городе ярмарке радиоэлектроники "Юнона" я приобрела МР-3 плеер "Thomson Lyra" по цене 3500 руб. Прежде чем его купить, я задавала вопросы продавцу, чтобы выяснить, будет ли этот плеер выполнять те функции, которые мне необходимы и получила от него утвердительный ответ. Продавец мне выдал гарантийный талон, в котором поставил печать ярмарки и дату покупки. Чека я не получила, т.к. в данном павильоне не было кассового аппарата. На это продавец мне ответил: "Если что, приходите, разберемся." Дома я обнаружила, что те функции, которые мне нужны, плеер не ваполняет. И в Инструкции на плеер было написано, что он на это не рассчитан. Но её я прочитала только дома. Через неделю я пришла опять к этому продавцу и попросила мне вернуть деньги в обмен на плеер, т.к. он не соответствует моим требованиям, но он отказался это сделать, мотивируя тем, что на гарантийном талоне уже стоит дата продажи и теперь у него этот плеер никто не купит. Я пошла в администрацию ярмарки и там мне сказали что такая аппаратура возврату не подлежит.

Подскажите, что мне делать - 14 дней со дня продажи истекают 10 февраля 2002 года.

вопрос №31477
прочитан 12 раз

Уважаемая Елена.

Есть ли у товара недостатки по качеству? Соответствует ли плеер своему основному назначению? Каких функций не хватает?

Если претензий к качеству нет, то оспорить эту сделку можно, только доказав, что продавец предоставил Вам неправильную информацию. Причем возражения продавца, что теперь плеер никто не купит, абсолютно безосновательны.

Если у Вас есть свидетели Ваших разговоров с продавцом (при покупке и впоследствии), которые могут подтвердить указанный факт, то рекомендую направить письменную претензию продавцу и в администрацию рынка со своими требованиями. Основание: Закон РФ "О защите прав потребителей". В частности, нарушено Ваше право на информацию о товаре. При неудовлетворительном ответе обращайтесь в суд. Срок 14 дней в данном случае не применяется, т.к. речь идет именно о нарушении Вашего права на информацию, а не о том, что товар Вам просто не понравился.

Если доказать указанный факт нечем, все равно, направьте претензии с указанием своего намерения обратиться в суд и взыскать помимо стоимости плеера убытки и моральный ущерб. Иногда таким образом удается напугать продавца. Но в целом ситуация вряд ли выигрышная для Вас.

Уведомите также администрацию и продавца, что Вы обращаетесь с жалобой в Госторгинспекцию и Комитет по торговле местной администрации. И напишите жалобы в указанные органы, контроль за торговлей - это их функции, возможно, продавец опасается проверок.

С уважением

Похожие вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X