Автосалон отказывается решить проблему с гулем в коробке передач при работе мкпп на приобретенном автомобиле Пежо 409

• г. Екатеринбург

В августе 2013 года приобрел автомобиль пежо 409. спустя месяц обнаружил неприятный звук при работе мкпп. Заявив данную неисправность я получил ответ что требуется замена мкпп. Коробку передачь мне заменили, однако на новой коробке есть тот же самый гул при работе. Я снова обратился в салон. На этот раз сотрудники автосалона сказали что через некоторое время перезвонят. Но вот уже более 2 х недель звонка нет. на словах было сказано что гул не является кретичным и признан нормальным.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Степан!

Отправьте претензию с уведомлением, если откажут в ремонте Вы имеете право обратиться в суд. Но сначала сделайте независимую автотехническую экспертизу автомобиля.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Рушан Басыров
13.02.2019, 23:16

Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Читать ответы (14)
Игорь Александрович
03.09.2014, 16:16

Проблемы с коробкой на новом автомобиле - как решить ситуацию и требовать замену

Проблема в следующем. ПРиобрел новый автомобиль у диллера, во время эксплуатации первого месяца появился какой-то шум в коробке. На первом ТО сообщив мастеру, и проехав с ним, он услышал и сказал что необходимо оставить авто, будут вскрывать коробку и смотреть. После вскрытия были заказаны ряд запчастей, по рекомендации производителя. Через неделю приехал забирать. После замены этих запчастей звук не исчез (все осталось как и было). Проехав с мастером, он сказал что необходимо снова оставить авто для повторного вскрытия. Вопрос: какие мои действия, снова оставлять авто я не намерен, и сказал им что решайте вопрос по замене коробки в сборе, и теперь жду ответа. Могу ли я вернуть (обменять) товар, или необходимо составить притензию для требований замены коробки в сборе?
Читать ответы (2)
Александр
17.03.2014, 21:23

Проблемы с новым автомобилем - кому предъявить претензии и возможен ли обмен или возмещение денег?

Меня зовут Александр Федорович. В ноябре 2013 г. я купил новый автомобиль в автосалоне в Москве, а проживаю в г.Ростове-на-Дону. Неприятности начались через месяц эксплуатации, стала выскакивать третья передача коробки передач. Первый раз я обратился в автосервис в начале января 2014 г., Мы с мастером проехали контрольную поездку, но передача в этот период не выскакивала. Работы по устранению неисправности не проводились. 1 день. Через неделю я снова обратился в автосервис, так как уже ездить на машине стало невозможно. Обнаружили заводской брак в коробке передач, сделали замену коробки передач в сборе. Машина находилась в ремонте 32 дня. В настоящее время машина исправна. Вопрос? Кому предъявлять претензии за некачественный автомобиль? Могу ли я в данной ситуации обменять на другой новый или чтобы мне выплатили деньги за него. . Дайте пожалуйста консультацию по телефону 8-960-462-35-25 и сможете ли оказать помощь в моем деле.
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2019, 09:53

Вопрос о длительности гарантии на новую коробку передач после замены на автомобиле Фольцваген

Была замена коробки передач на автомобиле Фольцваген по гарантии но гарантия заканчивается через 4 мес Из начально салон дал 3 года либо сто тысяч каробка сломплась на 58 т го три года закончиться через 4 мес Сколько теперь должна быть горантия на новую каробку.
Читать ответы (1)
Mark
10.10.2014, 11:58

Можно ли потребовать замены автомобиля или возврата полной стоимости после двух поломок коробки передач?

Приобрел летом 2014 года новый автомобиль у дилерского центра в кредит. Спустя месяц эксплуатации возникла поломка и была устранена дилером по гарантии (замена сальника первичного вала, замена первичного вала и долив масла в механическую коробку передач). Когда забрал автомобиль практически сразу (спустя пару дней) возникла новая проблема, а точнее плохо включается задняя передача и также бывает с первой передачей. Но подумал что-то там в коробке не притерлось и решил покататься. Месяц покатался проблема не ушла. Вновь приехал к дилеру, рассказал мастеру-приемщику о проблеме, он посмотрел и сказал: Нужно оставлять и осматривать, но прежде нужно записаться... . В итоге мы поговорили и возможно даже придется заменить коробку. Я отказался так как без автомобиля у меня вся работа встанет. И вот возник у меня вопрос: Могу ли я попросить замены автомобиля на такой же или же возврат полной его стоимости с учетом кредита, ведь получается второй раз поломка коробки передач?
Читать ответы (2)
Анастасия
26.05.2015, 14:23

Проблема с заказом - Изначально неподходящая коробка передач и отказ фирмы от возврата

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?
Читать ответы (2)
Бауржан
07.06.2019, 15:46

Как избежать повторного ремонта недобросовестно отремонтированной коробки передач автомобиля?

У частного авторемонтника ремонтировал автомобиль, а именно коробку передач, заплатил за ремонт большие деньги.. через 4 месяца коробка передач снова полетела, ремонтник признал частично вину и отремонтировал за цену в два раза меньше предыдущей работы... как обезопасить себя от возможных трат на ремонт недобросовестно отремонтированной коробки в будущем...
Читать ответы (1)
Анатолий
02.01.2016, 15:30

Что делать, если купленный бу автомобиль сломался через месяц после покупки, и автосалон отказал в гарантии?

Купил бу автомобиль в автосалоне, автомобиль на гарантии, через месяц сломалась коробка передач, нам отказали в гарантии, т.к коробку чинили до покупки мной, и был признан не гарантийный ремонт, что делать?
Читать ответы (1)
Никита Юрьевич
25.07.2012, 07:53

Он сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб

Месяц назад обратился в автосервис, с поломкой вариаторной коробки (необходимо было заменить ремень в коробке), хозяин автосервиса направил меня непосредственно к человеку, который занимается ремонтом, на что тот ответил, что все сделает: 7000 руб. - работа и 17000 руб. - запчасти, я согласился, через три дня машина была готова. Он сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб, гарантию дал одну неделю, проверив качество работы, я ему отдал деньги и попросил расписку, на что он ответил я расписки не пишу, обращайтесь к хозяину автосервиса, он вам оформит заказ-наряд на ремонт, но хозяина на месте не было, поэтому он согласился написать, что принял деньги за коробку и все, через 2000 км, у меня снова появились звуки в коробке, я позвонил человеку делавшего коробку и сказал, что коробка опять сломалась, на что тот ответил что я ничего вам не делал, я обратился с письмом претензии к автосервису, на что они сказали, приезжайте посмотрим, осматривал хозяин и тот кто делал вариатор, сказали что звук идет из коробки, но уже из другого места, т.е. сломалась другая деталь, мастер говорит, что делать за бесплатно не будет, т.к. это сломалось не то что он делал, а уже подшипник в редукторе коробки, при этом на какие либо компромиссы он отказался идти, продолжает настаивать на том что он мне ее не делал, автосервис не стал писать наряд-заказ Что мне делать в этой ситуации? Как поступить? Виновных получается нету?!
Читать ответы (5)