Состояние покупленного планшета Samsung Galaxy Tab 3 неудовлетворительное - что делать?

• г. Семикаракорск

На днях купил себе планшет samsung galaxy tab 3 пришёл домой распаковал и обнаружил дефект очень плохо работает сенсор. Да кстати покупал в евросети. На следующий день понес его обратно хотел поменять но они сказали что отправят на проверку качества и поменяют только в том случае если это заводской брак, но проверка качества длится 21 день и как бы не очень хочется ждать 21 день. Насколько я знаю я полное право имею поменять купленный мною товар в течении 15 дней тем более это технически сложный товар! Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подать письменную претензию о возврате денег. Правда они наврядли на нее ответят. На данный момент, на сколько я знаю у них в Ростовской области юриста нет..... поэтому все равно дорога в суд. Но у нас с ними мировое в суде было, они адекватные ребята

Спросить
Оксана владимировна
08.05.2014, 16:01

Возврат телефона в Евросеть - можно ли получить возврат денежных средств вместо обмена на другой аппарат?

Купили телефон в Евросети, через семь дней вернули в магазин, т.к. заметили, что сенсор плохо работает в нижней части экрана. Продавец сказал, что это технически сложный товар и надо отправить на проверку качества в течении 20 дней. В случае подтверждения дефекта поменяют на другой телефон. Могу ли я отказаться от обмена и потребовать деньги?
Читать ответы (3)
Елена
27.03.2015, 13:37

Проблемы с новым Samsung Galaxy Core 2 - что делать, если магазин не признает дефекты и отказывается менять телефон?

Купили телефон 24.02.2015 г. Samsung Galaxy Core 2, через два дня стали проявляться недостатки, стал тупить сенсор, звук на смс приходил через раз. Привезли телефон в магазин Евросеть (на 11 день после покупки) нам сказали, что нужно сдать на проверку качества. Сегодня, 27.03.15 г. нам пришла смс о том, что телефон проверку качества прошел. Съездив в магазин, нам сказали, что проверка качества дефектов не обнаружела и телефон еще не пришел. Подскажите, пожалуйста, что нам делать дальше? Они могут на другой телефон поменять?
Читать ответы (1)
Иван Александрович
17.05.2014, 14:50

Отказ в обмене или возврате денег при приобретении планшета Samsung Galaxy Tab 3 8.0 SM-T315 16Gb в евросети по

15.05.2014 купил планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0 SM-T315 16Gb в евросети. По приезду домой обнаружил что планшет не видит сим карту. 16.05.2014 поехал обратно, попросил чтоб обменяли или вернули деньги. На что получил отказ и сказали что они должны провести экспертизу и ждать 20 дней. Имеют ли они право отказать в обмене или возврате денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
10.02.2016, 06:37

Неисправный планшет - как получить возврат денег от магазина?

17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.
Читать ответы (1)
Сабина Сабировна
28.07.2016, 21:54

Проблема с покупкой планшета-ноутбука в Евросети - вернуть деньги за неисправное устройство?

25 июня в Евросети мой муж сделал мне подарок, купил планшет-ноутбук, на следующий день потух экран, в этот же день мы приняли решение вернуть денежные средства и показали что экран не работает, продавец сказал что это технически сложный товар и возрвт денежных средств возможен только в том случае если отправить его на проверку качества в другой город и это займет 20 дней, в настоящий момент планшет до с сих пор едет, но нам сказали что не подтвердился дефект и планшет целый и не вредимый как нам поступить, ведь мы видели что он не работал, они сказали что деньги не вернут т.к поломки не обнаруженно и это технически сложная техника, как нам поступить когда планшет нужно будет забирать? Возможно ли вернуть денежные средства? ?
Читать ответы (3)
Дмитрий
02.09.2013, 23:33

Продавец отказал в возврате денег за неработающий видеорегистратор - насколько это законно?\n\nЮридическая оценка

Купил видеорегистратор. Через несколько дней он перестал записывать звук. Обратился к продавцу о возврате денег и предоставлением на это время подменного регистратора, на что продавец, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, сообщил: регистратор технически сложный товар и он готов принять его, но только для проведения проверки качества, и только по результатам проверки если подтвердится заводской брак, он сможет мне вернуть деньги или обменять и на время проведения проверки качества никакой подмены он мне предоставлять не обязан.. Вопросы юристам: 1. Насколько правомерны действия данного продавца? 2. Разве видеорегистратор технически сложный товар? 3. Сколько длиться эта проверка качества? 4. Должен ли продавец на время проверки предоставить мне видеорегистратор на подмену?
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.02.2017, 18:34

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неработающий планшет - срок и права потребителя

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?
Читать ответы (4)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Кирилл
28.03.2016, 10:53

Отказали в обмене планшета из-за дефектов - нарушение прав потребителей и дальнейшие шаги

Преобрел в магазине Евросеть планшет. Через неделю я в нем обнаружил дефекты. (звук стал тише в раза в 3, перезагружался сам по себе раза 2). Отнес в магазин обьяснил им свои претензии. Хотел обменять на другой планшет. Но они мне отказали. Ссылаясь на 25 статью О защите прав Потребителей. Забрали на проверку качества. Вопрос: Не нарушили они мои права что по статье 18 Защита прав потребителей. По истечению срока 15 дней я могу обменять товар или забрать деньги если я в нем нахожу дефекты. Вопрос: После проверки качества если потвердиться что это заводской брак. Могут мне обменять товар а не сервисный ремонт. Как поступить в этом не простом положении?
Читать ответы (2)
Алексей
27.06.2015, 16:20

Как добиться проверки качества и возврата некачественного планшета в магазин Эльдорадо?

Приобрел планшет в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца он перестал включаться. Принес его в магазин, чтобы его приняли на проверку качества. Сначала сказали что я его должен сам везти в сервисный центр и только для ремонта, якобы это технически сложный товар и проверка качества на него не осуществляется. В итоге приняли заявление о том что мне не нужен ремонт а только проверка качества, чтобы в дальнейшем, если выяснится что неисправность по вине завода изготовителя обменяли мне его на другой планшет либо вернули деньги. Пришел ответ от их юриста что якобы это технически сложный товар и что они могут только принять его на ремонт. Но мне не нужен планшет, кеоторый сломался уже через 3 месяца не интенсивного использования. Подскажите как мне добиться проверки качества а не ремонта чтобы вернуть в магазин некачественный товар?
Читать ответы (1)