Обсуждение - Кто несет ответственность за ошибку в договоре - сотрудник или клиент?
В договоре сотрудником была совершена ошибка, вместо букв RS, написали RC. кто виноват, сотрудник или клиент, который его подписал?
Если сотрудник оформил клиенту потреб кредит и не отправил снилс, который был указан считается ли договор действительным? И кто его должен платить: удержат с сотрудника или клиегт в обычном режиме.
На второй неделе работы сотрудник допустил ошибку, наставник эту ошибку проигнорировал. Клиент в чью сторону была допущена ошибка, написал претензию с выплатой денежной компенсации. Спустя месяц клиент получил компенсацию. И сотрудники были уведомлены в том что кто то из них понесет наказание. Сегодня получила уведомление что со мной хотят расторгнуть договор на основании ст 71 ТК РФ, хотя я работаю по трудовому договору без испытательного срока.
Я работаю уполномоченвместе банком лицом. И в следствии своей не внимательности сделала ошибку в кредитном договоре. Пол клиента указала женский вместо мужского. Клиенту на момент оформления было 19 лет, а по минимальным требованиям банка, молодых людей разрешенно оформлять с 21 года. Но данная ошибка не является критичной и по общим условиям банков, если клиент подписал свои анкетные данные и договор, значит согласен с условиями банка и подтверждает верность своих данных.
В банк обратился клиент с заявкой на кредит на 1 млн. 9 февраля кредит был одобрен, клиент подписал договор. Однако рабочий день заканчивался и по данному договору выплату банк не сделал. 10 февраля также выплата по договору была невозможна, так как дата в договоре стояла 9 февраля. В связи с этим сотрудник банка позвонил клиенту и сообщил, что нужно подписать новый договор от 10 февраля. Однако клиент начал возмущаться, что приехать нет возможности и что деньги ему срочно нужны 10 числа, так как он уже должен ими распорядиться. После чего сотрудник банка его подписью подписал договор на кредит и деньги клиенту были переведены. Клиент потратил деньги по своему усмотрению. После всего этого график платежей сбился на 1 день, через месяц клиент пришел разбираться, на руках у него был договор от 9 февраля, а в банке договор от 10 февраля, клиент написал жалобу, что такой договор не подписывал. Сотрудник дал объяснение, что сам поставил подпись клиента, чтобы не вызывать его в банк и перевести быстрее деньги, при этом никаких умыслов не имел. Теперь руководство банка грозится уволить сотрудника по статье и повесить на него 1 миллион. Что вообще грозит сотруднику.
При заключении договора возмездного оказания услуг на установку окон я написала ошибочно другую улицу проживания и прописки клиента, клиент ошибки не заметил и расписался в договоре. Спустя два дня я обнаружила ошибку. Клиенту пока ни чего не сообщала. Как быть, можно оставить всё как есть? Или договор будет считаться недействительным?
При покупки шубы в приезжей торговой точке была совершена ошибка в кредитном договоре-вместо буквы о написали букву а в фамилии, не было печати банка, не было живой подписи, неправильно предоставили информацию о кредите-сказали что это банковская рассрочка, хотя на самом деле это кредит под 36% годовых. Банк отп. Можно ли признать сделку недействительной?
Наш сотрудник по просье другого сотрудника подписал накладные торг 12 и счет фактуру при отпуске клиенту за своего коллегу который в отпуске имитируя его подпись, (личной выгоды и каких либо благ наш сотрудник не получил просто боялись потерять прибыль компании) ,товар клиент получил и расписался в приемке, претензий по качеству товара у клиента нет. У него притензия по подписи.
Вопрос какие санкции ожидают сотрудника если клиент напишит исковое заявление на компанию?
По поводу вашего ответа на:
Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Как лучше поступить в такой ситуации?
Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.
Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги
У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Хочу поменять букву в имени. Изначально (в метриках) была допущена ошибка. Вместо буквы Э записана буква И. С чего начать? Придется менять все имеющиеся документы?
Клиент (российская компания) заключил договор оказания услуг с российской юридической фирмой;
(2) для исполнения договора с клиентом юридическая фирма запросила, а клиент выдал, генеральную доверенность на сотрудников фирмы (граждан РФ) для представления интересов клиента в российских судах, государственных органах и перед третьими лицами на территории России;
(3) сотрудники юридической фирмы, указанные в доверенности, имеют с фирмой трудовые договоры;
(4) доверенность не обуславливает полномочия представителей наличием у них в момент осуществления полномочий трудовых отношений с юридической фирмой;
(5) на основании доверенности сотрудник юридической фирмы заключил ряд договоров с российскими компаниями. Он также принял исполнение по нескольким другим договорам с российскими компаниями, однако не передал исполнение клиенту;
(6) данные действия сотрудника не были согласованы с клиентом. В то же время они совершены в рамках его полномочий по доверенности;
(7) клиент считает, что указанными действиями сотрудника ему были причинены убытки.
Вопрос: возможно ли предъявление требований клиентом напрямую сотруднику, а не юридической фирме?