Проблемы с планшетом - возврат или обмен?

• г. Томск

Что делать и как быть? Купили планшет, спустя месяц слетела система, отдали по гарантии в сервисный центр, спустя 3 дня вернули, но к вечеру таже история... к wi-fi не подключается, все обновилось стал (как с магазина) . Могу ли я его обменять на другую модель, либо вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Изучите ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Заявляйте претензию магазину о замене товара, либо о возврате денег.

Спросить
Олег
02.05.2016, 08:05

Возврат или обмен планшета после поломки - возможно ли получить деньги назад или выбрать другую модель?

Купил планшет 28.02.16 оплатил страхование дополнительная гарантия, сейчас планшет сломался, слетела прошивка, могу ли я вернуть деньги или обменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2013, 22:07

Неисправный планшет - гарантия год, но продукт не держит заряд - что делать?

Купили планшет в августе месяце, у него гарантия год, отработал месяц и не стал включаться вообще. Повезли его в магазин сказали, что не чего не могут сделать везите в сервисный центр, отвезли в сервисный цент нам его прошили он поработал 3 дня и опять не включаться, что нам делать? Можем ли вернуть деньги, у него же гантия год?
Читать ответы (1)
Любовь александровна
19.12.2013, 14:32

Проблемы с планшетом - возможность возврата или замены

Купили планшет, в магазине не проверили, а придя домой обнаружили что он не исправен и не включается вобще. Отнесли в магазин, там его передали в сервис центр, где и отремонтировали. Спустя полгода планшет стал глючить, зарядка не заряжает, выключается самопроизвольно, может не включиться, то есть дальнейшее его использование стало невозможным. Снова отнесли в магазин, спустя месяц вернули с сервис центра с отметкой, что аппарат исправен, якобы зарядное устройство не от данного планшета. Дома поискали все зарядники (у нас их всего 2), то есть перепутать не могли. И другой зарядник точно так же себя ведет как и предыдущий. Гарантия 1 год еще не кончилась. Можем ли мы вернуть деньги или обменять на новый планшет?
Читать ответы (1)
Валентина
30.11.2012, 10:10

Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата.

Такой вопрос: купили год назад фотоаппарат. Недавно он сломался, отдали в сервисный центр, его по гарантии сделали, уложились в сроки, указанные в договоре о сервисном обслуживании. Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять данный фотоаппарат на другую модель (готова доплатить).
Читать ответы (1)
Ульянова Светлана Александровна
16.10.2014, 19:34

Проблемы с гарантией - планшет куплен в Связном не работает, сервисный центр не помогает

В июне месяце 2014 г. купили планшет в салоне Связной, в сентябре вернули его, т.к перестал заражаться, сделали в сервисном центре ремонт, но через 3 дня он опять перестал заряжаться. Принесли его назад и попросили его поменять, либо вернуть деньги на что услышали полный отказ. Он на гарантии, сдавайте мы его отправим его в сервисный центр. Как быть в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
05.08.2015, 08:55

Возможно ли обменять или вернуть планшет, переставший заряжаться, после 1 месяца использования?

Планшет проработал 1 месяц. Перестал заряжаться (Гарантия 1 год). Могу ли я не обращаясь в сервисный центр обменять на новый в магазине иле вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Альбина
14.01.2015, 12:17

Отказ клиента на повторную отправку планшета в сервисный центр - возврат денег или обмен товара возможен?

Купили планшет в апреле, через месяц он стал зависать. В декабре обратились в магазин, мы его отправили в сервисный центр, через 3 недели его вернули с заключением,-недостаток не обнаружен. Предлагаем повторно отправить в сервисный центр, клиент отказывается, требует возврат денег или обмен товара. Упаковка в совершенно истрепанном виде. Должны ли мы вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Анна
05.02.2017, 14:35

Проблемы с планшетом - Гарантия и возврат денег

Сегодня в магазине купила планшет, товарный чек есть. В магазине продавец показал планшет. Планшет был разряжен и продавец при мне стал заряжать его. зарядив на 1% показал что работает. Придя домой стала его заряжать, зарядила до 40% и все зарядка дальше не идет и планшет перестал включаться. Гарантия год. скажите, я могу сразу вернуть деньги за планшет завтра или мне придется ждать когда магазин отправит на проверку в свой сервисный центр.
Читать ответы (2)
Александр
09.03.2014, 20:09

Проблемы с планшетом - отсутствие обнаруженных дефектов после экспертизы и возможности обмена или возврата денег

Купил планшет через месяц начал виснуть, отдали в магазин те отдали его на экспертизу спустя 1 месяц вернули, в заключение написали что заявленные неполадки не обнаружины, сейчас так же виснит, В праве ли я его обменять или мне вернут деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 08:06

Проблемы со сломанным телевизором в магазине - возврат денег или обмен товара?

Как составить претензию в магазин. В октябе месяце купили телевизор, в июне он сломался, отдали через магазин в сервисный центр, сроки (40 рабочих дней) прошли, от магазина никаких сообщений нет. Могу я вернуть деньги за некачественный товар или обменять его?
Читать ответы (1)