Опасение мошенничества - магазин украл договор и конфликт по некачественной плите

• г. Партизанск

У меня магазин выкрал мой кредитный договор на покупку электроплиты у них же. Плита оказалась некачественная - возникла конфликтная ситуация. Теперь опасаюсь, что сотрудники магазина будут мошенничать с моими персональными данными.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, Вы можете обратиться в полицию если есть чем подтвердить факт кражи документа.

Спросить
Антон
04.11.2019, 17:31

Необходимость обмена купленной плиты в магазине - возможен ли возврат купленного товара без доплаты?

Ситуация следующая, выбрал плиту в магазине с консультантом, было две одинаковые плиты, отличие между ними было цвет, металлик за 16 т. р и белая за 15 т. р., остановился на выборе металлик. Продавец-консультант взял ценник с плиты металлик и выписал товарную накладную с удаленного склада для оплаты. После оплаты через два, три часа позвонили с магазина и сказали что, вы оплатили не ту плиту которую хотели, и сказали приехать в магазин для обмена. Приехав в магазин моя плита металлик, которую я купил (выбрал) стоит уже с другим ценником 23 т.р., а белая плита стояла с ценником 16 т. р. ,до приезда в магазин она стоила 15 т. р. Вопрос в следующем, как мне быть в этой ситуации. Могу ли я требовать что бы мне продали ту плиту которую я изначально выбрал без доплаты?
Читать ответы (5)
Бутенко елена ильинична
04.05.2015, 21:30

Спор о кредите на покупку в магазине оказался в полиции - возможное уголовное дело

Кредитный представитель в нашем магазине оформила кредит на покупку по ксерокопии паспорта. Позже оказалось что женщина кредит не оформляла и она написала заявление в полицию. Банковский работник начала утверждать что сотрудник магазина просил об этом. В полиции грозят завести дело на сотрудника магазина.
Читать ответы (2)
Юлия
28.09.2020, 21:26

Магазин несет ответственность за зарегистрированную карту лояльности без согласия владельца и ее неправомерное

В магазине на меня была зарегистрирована вторая карта лояльности, без моего ведома, с моими данными: ФИО и номером телефона. Как выяснилось карту использовали сотрудники магазина, для присвоения чужих бонусов. Можно ли привлечь магазин и сотрудников к ответственности?
Читать ответы (1)
Зулейха
29.01.2017, 18:42

Обсуждение правомерности отказа магазина от передачи первоначального платежа в банк по кредитному договору

В мае месяце мною был заключен кредитный договор (был приобретен мобильный телефон в рассрочку). Я каждый месяц оплачивала в магазине указанную в договоре сумму. Общая сумма платежей по кредиту 34 тяс.253 руб.18 коп.. Размер первоначального платежа магазин не перевел в банк, сославшись на то, что это плата остается магазину. Правомерно ли такое действие со стороны магазина?
Читать ответы (1)
Рощупкин Александр
07.02.2009, 13:58

На дальнейшие мои звонки ответили, что на складе в Москве таких плит тоже нет и их поставка задерживается.

2 февраля в магазине МВИДЕО в г. Владимир купил и оплатил доставку газовой поиты Индезит. При покупке продавец уверял что плита находится на складе магазина, проверена и исправна. Прскольку в договоре на доставку плиты сказано, что плита будет установлена на ее постоянное место, старую плиту я убрал и в связи с тем что она прослужила более 35 лет, вывез на свалку. В назначенное купленную время плиту не привезли. Поехал разбираться в магазин, там не смогли внятно объяснить куда делась моя плита, то ли она сломалась на складе то ли ее в магазине и не было. Попросили дегьги не забирать, а ждать пока у них не появится такая же, время появления плиты уточнить не смогли, сказали что появлении мне перезвонят. На дальнейшие мои звонки ответили, что на складе в Москве таких плит тоже нет и их поставка задерживается. На мой вопрос по телефону сотрудник клиентского отдела магазина Ахунов Алексей ответил, что поскольку я при первом обращении не забрал деньги, то получается, что я согласился ожидать появление в продаже такого же товара и не могу предъявлять претензии на какие либо штрафные санкции. Скажите пожалуйста, какие я могу предьявить претензии к магазину в данной ситуации, и что лучше сделать, попытаться вернуть деньги или ожидать появления товара в продаже.
Читать ответы (1)
Олег
16.09.2013, 08:15

Оформление гарантии на кухонную плиту - правомерность отказа магазина при самостоятельной установке и возможные решения

При покупке кухонной плиты в магазине заявляют, что гарантия на плитуне распространяется если её не устанавливает Горгаз, правомерно ли это т.е. имеет ли право магазин отказать в оформлении гарантии если плиту устанавливаем сами. Если действия магазина не правомерны, мои действия?
Читать ответы (1)
Дарья
19.09.2015, 20:08

Несчастный случай в магазине - требуется ответственность начальства за нерадивое отношение к трупу отца

Мой отец пошел в магазин и у него случился сердечный приступ, он умер в магазине, начальство магазина не закрыли магазин до приезда катафалка, в это время по магазину ходили люди и делали покупки как ни в чем не бывало, возмущались что в магазине лежит труп. Нас это очень сильно возмутило. Что в этом случае можно сделать? Можно ли притвлечь к ответственности?
Читать ответы (1)
ГАЛИНА
13.11.2009, 18:47

Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?

Я оформила в магазине "Хозтовары" заказ на покупку газовой плиты с условием доставки ее на квартиру. В момент транспортировки газовой плиты автотранспортом магазина произошла авария, в результате которой газовоя плита была повреждена. Я отказалась от получения газовой плиты и потребовала заменить ее на новую. Должен ли магазин удовлитворить просьбу? Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?
Читать ответы (1)
Сергей
04.06.2016, 07:41

Требование неустойки за каждый день простоя электроплиты во время ремонта в гарантийный срок

Купил электроплиту во время гарантийного срока обслуживания она сломалась. Магазин забрал ее в ремонт, но в замен не предоставил другую электроплиту. Могу ли я требовать неустойку с данного магазина в размере 1 процента от стоимости электроплиты за каждый день.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
13.06.2017, 20:57

Проблема с запчастью - магазин отказывается вернуть деньги при несоответствии заказанного товара

Купили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)