Есть ли смысл обращаться по поводу гарантии и если да, то на что я могу расчитывать?

• г. Москва

В магазине K-S Shoes я купила короткие замшевые сапожки. После первого же раза, когда я их надела, заметила, что сзади начал расходиться шов. То есть порвалась ниточка и разошлось 2-3 стежка. Образовалась дырочка примерно 1 см. Есть ли смысл обращаться по поводу гарантии и если да, то на что я могу расчитывать? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина!

Вы можете рассчитывать либо на возврат денежных средст, либо на замену этого товара таким же или другим. Вам необходимо только понять, что именно Вы хотели бы, написать письменное заявелние в магазин и дожидаться результатов реагирования на Ваше заявление.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7