Проблема с утюгом, купленным в сети Окей г Краснодар - не греет достаточно.

• г. Краснодар

Купил утюг в сети Окей г Краснодар.

Купил 25.12.13 сегодня пытался сдать говорят:-сложно-бытовая техника в 14 дней возврату не подлежит, только через экспертизу и бла-бла-бла...

Утюг работает исправно, но греет слабо в силу этого не разглаживает.

Утюгом не пользовались, т.е. внешний вид сохранен на 100%.

Как поступить?.. сдать на экспертизу (но они не пишут серийный номер сданного аппарата). или есть другие варианты..?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию руководству магазина.

Возврат или замена товаров осуществляется в соответствии с действующим законодательством России - законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Возврат товара надлежащего качества.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Выдача денег.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

При этом обратите внимание, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег. Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) нет в наличии.

Обязательным требованием при возврате товара надлежащего качества является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлычков.

Если у покупателя нет кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего покупку, это не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Фактом, удостоверяющим покупку, в данном случае могут являться другие документы, подтверждающие покупку, такие как товарный чек, гарантийный талон и т.д. В случае отсутствия у потребителя указанных документов это не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта и условий покупки.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Виталий
22.12.2015, 15:49

Невозможность возврата термопушки из Касторама - полностью исправная, но не соответствует ожиданиям

Купил термопушку в кастороме. При проверке дома выяснил что при потреблении 3 квт она греет не лучше обычного ветряка. На следующий день попробовал сдать ее,но мне сказали что этот товар возврату не подлежит. Пушка полностью исправна и внешний вид не пострадал. Возможно ли сдать ее?
Читать ответы (1)
Сергей
24.08.2016, 17:08

Насосная станция не работает после покупки - как решить проблему и получить возмещение?

Купил сегодня насосную станцию, приехал домой проверил, а она не работает. Поехал сразу обратно, а они говорят, что сложная техника возрату не подлежит, только через сервис. ЧТО ДЕЛАТЬ? СПАСИБО!
Читать ответы (3)
Ирина Анатольевна
23.05.2015, 11:10

Проблемы с новым утюгом - греет слабо и не соответствует заявленным характеристикам

Купила утюг в конце 2014 г. долго им не пользовались, недавно включила он греет но слабо, не тек как заявлено в инструкции. Могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Гюнель
19.02.2021, 10:40

Как доказать, что медицинский товар не подлежит возврату - история с клиентом и аппаратом кислородного концентрата

Клиент купил аппарат кислородного концентрата пользовались неделю и теперь делают возврат товара. Причина возврата человека положили в больницу и аппарат не нужен. Мы возврат не делали, но этот человек начинает говорить что в течений 14 дней он может вернуть. Мы объясняем что вы им пользовались возврата нету. Как можно доказать или показать на бумгах что медицинский товар возврату не подлежит?
Читать ответы (3)
Миша
27.12.2004, 08:22

Проблема с бракованным утюгом - что делать в данной ситуации?

Купил в Екатеринбурге на БЕЛИНСКОГО 152 в магазине "Лидер" утюг в подарок сестре. В магазине проверили, что он греет. Подарок понравился. Когда приехал в следующий раз (через 2 месяца) к сестре, то узнаю, что вода в утюге не держится и вытекает тутже при наливе. Очень неприятно, что подарил бракованную вещь. В магазине сказали. Что надо обращаться в гарантийную мастерскую. Продавец сказал, что возможно при транспортировке уронили или вода замерзла в утюге. Покупал в октябре (было еще тепло). Утюгом вообще не пользовались. Почему магазин продав бракованный утюг отправляет в гарантийную мастерску? Как поступить а данной ситуации? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
13.01.2012, 18:25

Получила отказ по причине того, что утюг - технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит.

Хочу вернуть подаренный утюг продавцу. Товар надлежащего качества, чек и товарный вид сохранены. Получила отказ по причине того, что утюг - технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит. Видела постановление правительства РФ от 10.11.2011, где утюги не фигурируют в данном перечне. Вопрос: кто прав? Могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Жак
11.01.2015, 23:23

Как мне вернуть утюг на ремонт?

Купили в магазине утюг но не понравился можно вернуть? Утюгом не пользовались.
Читать ответы (1)
Роман
14.12.2015, 10:53

Проблема с поломкой утюга - магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар?

Купил утюг, через месяц он сломался (не греет, индикация лампочки нагрева пропала), обратился в магазин, где купил, написал заявление на возврат денег или замену на аналогичный товар. Хотели направить на гарантийный ремонт, ремонт 45 дней, говорят что утюг относится к технически сложным товарам. Утюг действительно относится к технически сложному товару? Кто сталкивался и имеет судебную практику, что в суде прошло как обычный товар?
Читать ответы (1)
Григорий
31.12.2014, 21:11

Как вернуть или обменять ноутбук, который исправен, но не подходит?

Неделю назад купил ноутбук, технически исправен, просто мне не подходит (не нравится). Ноутбуком неделю пользовался, товарный вид сохранен. Как мне его вернуть или обменять, если он исправен и в магазине говорят, что это сложное техническое средство которое возврату не подлежит?
Читать ответы (1)