Покупатель хочет вернуть обувь с разошедшимся швом - ждать окончания гарантии или сразу делать экспертизу?

• г. Балашиха

Покупатель вернул товар (обувь). До окончания гарантии - 2 дня. Обувь разошлась по шву. Вернуть деньги сразу или сделать экспертизу? Покупатель даже не помыл обувь после носки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Лучше сделать экспертизу, в т.ч. и для понимания проблемы

Спросить
Это лучший ответ

Попробуйте узнать на сайте http://centrekspertiza.ru. Потребителю напишите, что отправляете обувь на экспертизу.

Спросить
Андрей
02.02.2014, 19:33

Потребительские права - Кто не прав в данной ситуации и как работает экспертиза

12 декабря 2013 года была куплена зимняя обувь. Гарантия на зимнюю обувь составляет 30 дней со дня начала сезона, то есть обувь куплена в сезон. 1 февраля 2014 года покупатель пришел с обувью на которой треснула синтетическая кожа и потребовал замену, чек есть. Продавец отказался на месте принимать обувь так как потребовал независимой экспертизы, указав при этом что если экспертиза будет на стороне покупателя, то все расходы ему оплатят и также вернут деньги, на что покупатель не согласился на экспертизу и сказал что по закону продавец должен без экспертизы обменять либо вернуть деньги. Ответьте пожалуйста на вопрос кто в данном случае не прав, и для чего вообще существует экспертиза если покупатели сами от нее отказываются.
Читать ответы (1)
Алсу
06.01.2020, 23:40

В магазине отказались принять товар обратно по гарантии в 31-й день - необходимость экспертизы и рассмотрение претензии

Купила обувь 07,12,2019 г в 21-00 ч. на чеке указан гарантийный срок на обувь 30 дней. 05,01,2020 г. вышла в этой обуви (до этого дня к обуви претензий нее было) и промокла. Дома помыла и обнаружила что на подошве трещины. На одной-глубокая. На второй-такие же, но правая пока не промокала. Высушив обувь-решила сдать ее в магазин. Есть чек. в магазине отказались принять товар обратно, сославшись на то что сегодня 06,01,2020 г - уже 31 й день гарантии. И приняли бы обувь по гарантии вчера даже мокрую и грязную. Написала претензию. Но мне ответили, что необходимо сделать независимую экспертизу. И деньги мне не вернут сейчас и рассматривать претензию будут только полсе этой экспертизы.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.05.2020, 08:39

Как вернуть деньги за обувь с дефектом ремонтированной латкой?

Купила обувь, летние туфли, через 2 дня не активной носки разошлась ткань от шва (не сам шов, а именно кожзам), продавец товар забрал и отремотировал-вставил латку. Могу ли я отказаться от ремонтированных туфель? Чтобы другие новые дал или вернул деньги?
Читать ответы (2)
Марина
19.02.2016, 16:20

Если ботинки на гарантии разошлись по шву, можем ли мы попросить вернуть деньги без экспертизы, или они на экспертизу отправляют?

Если ботинки на гарантии разошлись по шву, можем ли мы попросить вернуть деньги без экспертизы, или они на экспертизу отправляют?
Читать ответы (1)
Владимир
11.05.2004, 10:21

И можно ли сдать обувь получив за нее деньги (или ее обменять)?

Я приобрел обувь в магазине (летняя). После 1 дня эксплуатации выяснилось, что при носке она сильно жмет ногу, в ней реально больно ходить. При обращении к продавцу (на следующий день) он отказался вернуть за нее деньги в связи с тем что она ношена (немного стерта подошва) и предложил направить ее на экспертизу. Как я понимаю экспертиза ни чего не покажет, так как обувь нормальная и не раваливается. Есть ли какие либо нормативные акты касающиеся обуви, одежды регламентирующие возврат покупателем товара после носки (товар без дефектов)? И можно ли сдать обувь получив за нее деньги (или ее обменять)?
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
02.10.2013, 03:19

Возможно ли вернуть некачественную обувь и получить деньги обратно после 2 дней с момента покупки?

Купила боты, а с подошвы отпали резинки и обувь промокает по шву. После покупки прошло 2 дня. Хочу вернуть обувь. Можно ли мне получить деньги за некачественный товар сразу? Как это сделать?
Читать ответы (3)
Екатерина
28.02.2020, 19:11

Отказались вернуть деньги за бракованую обувь - как получить компенсацию за экспертизу?

Я приобрела обувь, в процессе носки образовались дефекты (разошлись швы в носочной части на обеих полупарах) отнесла в магазин с заявлением о просьбе вернуть деньги за некачественный товар. В моей просьбе мне отказали. Я сделала независимую экспертизу за свой счёт, где в заключении говорится, что это производственный брак. Если я понесу обувь с заключением экспертизы обратно в магазин, возместят ли мне стоимость экспертизы?
Читать ответы (3)
Наталия
26.07.2020, 19:15

«Спор о возврате обуви - покупатель подает иск против магазина

Магазин принял обувь (возврат, так как не подошел размер!), но деньги не вернули покупателю в положенный срок, а вместо денег спустя 10 дней выдыли заключение экспертизы о том, что обувь якобы со следами носки, хотя при заполнении заявления (бланк формы заявления был установленного магазином образца!) не было отмечено никаких дефектов у обуви при приемке ее в магазин от покупателя, при этом покупателю никто не сообщал, что обувь будут сдавать на экспертизу, а обещали лишь подождать несколько дней пока деньги привезут из главного офиса, так как в магазине нет денег для возврата их покупателю... Покупатель подал иск в суд. Продавец подал встречный иск, с требованием оплатить экспертизу и проценты за пользование чужими деньгами, так как покупатель отказался оплачивать экспертизу. Судья настаивает, чтобы истеу сделал судебную экспертизу для разрешения спора. Но не факт, что на экспертизу возили и повезут именно ту пару обуви, которую сдавал истец в магазин (ведь при приемке товара не отмечены никакие дефекты документально или путем фотофиксации!). Как быть истцу, чтобы выиграть дело?
Читать ответы (1)