Уважаемые Юристы хочу создать СОЮЗ НАЧИНАЮЩИХ ИНВЕСТОРОВ Как мне это юридически правильно оформить.
Уважаемые Юристы хочу создать СОЮЗ НАЧИНАЮЩИХ ИНВЕСТОРОВКак мне это юридически правильно оформить.
Вы можете создать данную организацию в форме ООО ( общество с ограниченной ответственностью)
Для создания общества с ограниченной ответственностью (дальше Предприятие) предприятия-учредители или физические лица-учредители (дальше Учредители), созывают учредительное собрание, на котором принимают решение о создании этого Предприятия. Такое решение оформляется протоколом учредительного собрания.
На учредительном собрании учредители должны рассмотреть и утвердить следующие вопросы:
О создании Предприятия;
Об утверждении Учредительного Договора и Устава;
О распределении и утверждении частей между учредителями;
Об утверждении размера Уставного фонда; На сегодняшний день минимальный размер Уставного фонда определяется ста минимальными заработными платами. На момент регистрации каждый из учредителей обязан внести не менее 30% указанного в учредительных документах вклада, что подтверждается документами, выданными банковским учреждением. Для получения такой справки, в учреждение банка необходимо предоставить: учредительный договор (нотариально заверенный), протокол учредительного собрания, в котором обязательно нужно указать лицо, отвечающее за регистрацию Предприятия, и акт сдачи-приемки имущества с четким перечнем имущества, которое вносится в Уставный фонд, и оценочную стоимость вносимого имущества;
О выборах директора Предприятия;
О государственной регистрации (проведение государственной регистрации учредители поручают директору или назначают другое лицо, которому выдают доверенность, где указываются полномочия и его паспортные данные).
Нужно отметить, что перед проведением учредительного собрания, учредители, (это относится к предприятиям-учредителям) должны получить от своих полномочных органов решение о создании такого Предприятия и размере части, которая будет внесена как вклад в Уставной фонд. Для того чтобы выяснить компетенцию полномочных органов, необходимо получить от них учредительные документы.
После принятия решения и подготовки необходимых документов, документы подаются для государственной регистрации. Такими документами являются:
Учредительные документы в трех экземплярах (учредительный договор и устав);
Регистрационная карточка установленного образца, которая одновременно является заявлением о государственной регистрации;
Документ, удостоверяющий внесение платы за государственную регистрацию;
Документ, удостоверяющий уплату учредителями взноса в Уставный фонд Предприятия (такими документами является справка из банка или акт сдачи-приемки в случае внесения вклада имуществом);
Свидетельства о государственной регистрации предприятий-учредителей (нотариально удостоверенная копия);
Договор аренды помещения (юридический адрес).
После государственной регистрации Предприятие необходимо поставить на учет в органах государственной статистики, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Фонда занятости, налоговой милиции (для того, чтобы встать на учет в налоговой милиции, директор Предприятия и/или руководители предприятий-учредителей, физические лица должны явиться на прием лично) и налоговой инспекции соответствующего района. Потом открывается счет в банковском учреждении и подается заявление в соответствующий орган внутренних дел для получения разрешения на изготовление печатей и штампов.
Предприятие считается созданным и приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.
Спросить
Государственная помощь и кредиты для начинающих предпринимателей - как получить поддержку от государства при открытии ИП?
