У меня такой вопрос: Мной приобретен фотоаппарат, после второго применения у него выявилась неисправность.

Отнесла в магазин - поменяли на такой же. При чем мастер сказал что нужно просто по другому заряжать пленку. В моем присутствии девушка-продавец попыталась зарядить эту модель фотоаппарата и неисправность была такой же. Деньги за мой фотоаппарат возвращать не хотят. Говорят что либо получу такую же модель, либо доплатив деньги - более дорогую. А если я хочу приобрести более дешевый фотоаппарат или вернуть свои деньги, это возможно? На какие статьи закона "О защите прав потребителей" мне можно сослаться? Чек имеется и гарантия - еще действует.

Татьяна.

вопрос №31518
прочитан 7 раз

Уважаемая Татьяна. Если фотоаппарат действительно неисправен, предъявите магазину письменную претензию (второй экз. с отметкой продавца о принятии оставьте себе). В случае неудовлетворительного ответа обращайтесь в суд. (основание: ст.18 п.1 абз. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы как покупатель имеете право выбора требования (замена, ремонт, уменьшение покупной цены, возврат денег).

Уведомите продавца, что в случае отказа Вы взыщете с него через суд компенсацию материального ущерба и морального вреда (ст.13 Закона) и % за неправомерное пользоварие чужими денежными средствами (ст.395 ГК), кроме того, суд может взыскать штраф в бюджет).

С уважением

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X