ДТП на ледовой колее - возможно ли доказать вину дорожной службы?
Возможно ли доказать вину дорожной службы в том что на дороге имеется ледовая колея в 2 ряда, где произошло ДТП. Управляя автомобилем начала перестраиваться из крайнего правого в крайний левый ряд, перестраиваясь из одной колеи в другую машину занесло и я потеряла управление. Автомобиль выбросило на газон и затем удар в дерево. У автомобиля значительные повреждения. На место происшествия были вызваны сотрудники ГИБДД.
Мария. Из ситуации видно, что основной причиной вышеуказанного дорожно-транспортного происшествия является - неудовлетворительное состояние автодороги,была повышенная скользкость из-за льда.
Согласно Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» следует, что сроки ликвидации зимней скользкости с учетом транспортно-эксплуатационных характеристик составляют от четырех до шести часов. Нормативным сроком ликвидации зимней скользкости считается время с момента ее обнаружения до полной ликвидации. Кроме того, дорожные службы должны не реже чем один раз в сутки обследовать состояние дорожного покрытия.
Дорожники эти требования Государственного стандарта не выполнели. Состояние дороги не соответствовало ГОСТу. Должны были поставить временные знаки ограничения максимальной скорости и минимальной дистанции, а также знак «скользкая дорога» отсутствовали.
СпроситьДобрый день! Подскажите, пожалуйста, какие доводы привести об отсутствии вины по части 12.33 КоАП. Ситуация такая. Фура, двигавшаяся в среднем ряду, начала перестраиваться в правый крайний ряд, где в этот момент двигался легковой автомобиль под моим управлением. Произошло столкновение. После столкновения легковой автомобиль отбросило в крайний левый ряд на дорожное ограждение. Инспектор ДПС выписал протокол по 12.33 КоАП.
У меня такой вопрос. Есть ли шансы доказать вину дорожной службы из за того, что они не отсыпали участок дороги. На которой произошло ДТП. Я управляя автомобилем ехал с двумя пассажирами за пределами города. Скорость была 70 км/ч, на спуске перед перекрестком я начал снижать скорость путем нажатия на педаль тормоза. Автомобиль начало заносить и развернуло на 360 градусов, затем ударило о заграждение. Причинив значительные повреждения автомобилю. Дорожное покрытие было не подсыпано. Сотрудники ГИБДД зафиксировали этот факт, так же при этом присутствовали еще два свидетеля, которые были вписаны в протокол.
Автомобиль А ехавший в среднем ряду начал перестраиваться в левый ряд (без указания поворота), автомобиль Б ехавший с большей скоростью в левом ряду начал уклоняться от столкновения с автомобилям А тем самым разбив свой автомобиль о заграждение. Контакта между автомобилем А и Б не было. Автомобиль Б уехал с места происшествия.
Произошло дтп, автомобиль пересёк три полосы движения с крайнего правого ряда в крайний левый, спровоцировав этим мой выезд на встречную полосу и последующее столкновение с другим автомобилем, после этого скрылся с места дтп.
Попал в ДТП. Двигался по Троицкому мосту в крайней левой полосе. Впереди движущиеся машины остановились, так как загорелся красный свет. Через несколько минут я получил удар в левую сторону автомобиля, от автомобиля двигующегося слева по трамвайным путям. После удара он остановился в 2 метрах от меня. При замерах мой автомобиль стоял ровно (параллельно дороге). Объясните пожалуйста чья здесь вина с юридической точки зрения и действующего законодательства. В обьяснениях он указая, что я якобы начал перестраиваться в левый ряд поэтому и произошло столкновение, я написал, что стоял на месте.
Произошло ДТП с участием двух автомобилей. На нерегулируемом перекрестке два автомобиля поворачивали направо параллельно друг другу (один из левой полосы другой из правой). Согласно установленному знаку движение из правого ряда только направо из левого ряда прямо и налево. Автомобиль из правого ряда стал совершать поворот с выездом в левую полосу (препятствий для движения на правой полосе после поворота не было), тем самым совершил столкновение с а/м в левом ряду. Сотрудники ГИБДД признали вину водителя, совершавшего маневр из левого ряда по п.п 8.5 ПДД. Прошу совета возможно ли признать обоюдную вину водителей, т.к. второй водитель тоже совершил нарушение ПДД п.п. 8.6, столкновение произошло на самом перекрестке в левой полосе. Расстояние между правым автомобилем и обочиной при замерах составило 3,5 метра.
Спорная ситуация при Дтп.
Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Я выехала с обочины на крайний правый ряд, пропустив автомобили, двигавшиеся в попутном направлении. Вдруг мой автомобиль слева ударяет другой автомобиль, бьёт левую переднюю дверь, далее сильный удар в переднее левое крыло, даже переднее колесо вывернуло и согнуло диск. Мою машину отбрасывает на стоящий на обочине автомобиль, припаркованный параллельно движению, так,что правое переднее крыло упёрлось в левое переднее колесо этого автомобиля. Прибывший на место происшествия сотрудник ГИБДД, установил, что я виновата, т.к. не пропустила автомобиль, двигающийся в попутном направлении. Он даже не брал во внимание то,что данный автомобиль мог двигаться по крайней левой полосе и поменять траекторию движения в правый ряд. Хочу обжаловать данное постановление, но сотрудник ГИБДД сказал, что очень трудно будет доказать мою невиновность, т.к нет регистратора и свидетелей с моей стороны, я в машине была одна, их двое муж и жена (жена за рулём), а в припаркованном автомобиле пассажиров не было. Что делать, виноватой себя не считаю?
Автомобиль А двигался по а/д в прямом направлении, по обочине (справа) двигался автомобиль Б.при сближением с автомобилем Б водитель последнего начал поворачивать налево с обочины, в результате произошло столкновение от удара правого колеса автомобиля А об левое колесо автомобиля Б. Автомобиль А выехал за пределы дороги влево, где совершил опрокидывание, автомобиль Б выехал за пределы дороги вправо по ходу движения. После приезда ГАИцев водитель автомобиля Б утверждал что поворачивал с крайней левой стороны (хотя сам маневрировал с обочины т.е. крайней правой стороны) Как доказать свою правоту если я двигался на автомобиле А в прямом направлении и не создавал помех движению?
Голосовать: 0
В результате ДТП пострадало 3 автомобиля, виновник с места происшествия скрылся, далее автомобиль был обнаружен недалеко от места происшествия, вызваны сотрудники ДПС, « составлены Справки о дорожно-транспортных происшествиях », собраны с места ДТП осколки фонарей, кусочки краски, машину забрали на экспертизу. Прошло более 2-х недель, а результатов нет. А сотрудники ГИБДД предлагают найти владельца автомобиля и заключить с ним мировую. Что делать?