Меня интересует не нарушены ли мои права, в какой срок мне должны вернуть деньги и какими должны быть мои действия.

Купила мобильный телефон, в течение двухнедельной гарантии он сломался, после чего продавец забрал его на экспертизу. Через неделю мне сообщили, что по телефону ими была получена информация о том, что дефект не по моей вине и предложили получить новый аппарат взамен неисправного, я отказалась, требуя возврата стоимости аппарата, на что мне ответили, что это в данный момент невозможно, поскольку нет письменного заключения экспертизыи чтобы я перезвонила через неделю. Меня интересует не нарушены ли мои права, в какой срок мне должны вернуть деньги и какими должны быть мои действия.

номер вопроса №31521
прочитан 83 разa

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей право выбора какое требование предъявить к продавцу принадлежит вам.

Для того, чтобы вам вернули деньги необходимо установление следующих фактов:

Неисправность является существенной (абзац 8 ст.18 Закона о защите прав потребителей)

Неисправность не может быть устранена без несоразмерных расходов или затрат времени (п.2 ст.475 ГК РФ).

Соответствующее требование вы должны заявить в письменной форме и желательно отставить у себя экземпляр с отметкой о вручении.

Требований подлежит выполнению в течение 10 дней со дня их предъявления. (ст.22 Закона о защите прав потребителей)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X