У меня такая проблема-касается прав потребителя. 31 декабря 2013 года я приобретала планшетный компьютер. До оформления.
Доброго времени суток. У меня такая проблема-касается прав потребителя. 31 декабря 2013 года я приобретала планшетный компьютер.До оформления продажи я уточнила у консультанта:есть ли там блютуз, работает ли с сим картой и сколько пикселей камера.НА все мои вопросы консультант ответил положительно.Я проверила планшетник на наличие косяков таковых не оказалось.Оформили покупку и я отправилась домой.
Дома я поставила планшетник на зарядку(т.к уже в магазине он был с севшей батарейкой). Чуть позже я хотела установить некоторые программы с телефона на планшетник.Но как оказалась в нём(планшетнике) отсутствует блютус. Я поискала в разных настройках,потом в паспорте-о блютус там ничего не сказано.Его там нет.Более тог-в паспорте была указана ложная информация о камере(но сейчас не об этом).В тот же день прийти с данной претензией по товару я не могла- т.к планщетник был приобретен перед самым закрытием магазина. Праздничные дни января 1,2,3 магазин не работал.Сегодня с самого утра я пришла в магазин и рассказала консультанту ситуацию.Предложила ей найти блютус. Сказала ей,что хочу обменять с моей доплатой.Сначала она сказала, что его нужно сначала проверить.После того как она не нашла блютус - она предложила прийти мне завтра и поговорить с менеджером.Говорит,что она решит что-то.И после сказала,что данный тип товара обмену не подлежит.
Но,обмен товара не по моей вине.Она ввела меня в заблуждение.А согласно п 1. ст. 18 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Кто в данной ситуации будет прав.И могу ли я рассчитывать на обмен.
сегодня общалась с менеджером.Женщина некрасиво со мной общалась и сказала,что никто его менять не будет.Посоветовала написать жалобу.Планшетник заберут на проверку(наличие неполадок) и если таковых не найдут-вернут обратно.Но в нём их нет!!Хочу обратится в отдел по правам потребителей.Какова вероятность вернуть деньги или обменять товар.
Как вернуть товар при несоответствии технических характеристик и есть ли шанс на возврат при покупке в кредит?
Он мне ответил, что экспертиза будет проведена в течение 45 суток, если сделают раньше обязательно позвонят.
Ответ - Ответственность магазина за сохранность оставленных вещей в камере хранения зависит от наличия видеонаблюдения.
Планшетный компьютер с повторными блокировками вызывает отказ магазина в обмене
