Недобросовестный интернет-магазин отказывается обменять неподходящее пальто - как заставить его ответить за свои действия?

• г. Махачкала

Заказывала пальто в интернет-магазине: выбрала размер согласно указанным параметрам. Пальто выбранного размера застегнуть даже не возможно. Хотела обменять. Магазин мне ответил: Размер сами выбирали, ничего обменивать не будем.

Как можно этих недобросовестных товарищей призвать к ответу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направьте письменную претензию. В случае неответа обращайтесь в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

 В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Антонина
12.11.2016, 08:06

Почему при ходьбе слетают носки? Разбираемся в проблеме с размером обуви.

Покупатель принес в магазин обувь с жалобой, что при ходьбе слетают носки. Никаких дефектов в обуви не обнаружено. Обувь выбрана 39 размера, хотя покупатель всегда выбирал 38.померив размеры на стопомере, выяснилось, что размер 37.5.по-видимому из-за неправильно выбранного размера и слетают носки.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.01.2020, 11:56

Что делать, если пришедший товар из интернет-магазина Ikea оказался бракованным и ближайший магазин находится далеко от Вас?

Заказывала товар в интернет магазине икея. Товар пришёл с браком. В магазине ответили, что мне необходимо самостоятельно доставить товар в магазин для замены. Но дело в том, что я в Воронеже, а ближайший магазин в Москве. Как быть? Законны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Евгений
18.04.2014, 08:22

Проблема с заменой планшета в магазине Эльдорадо - Необходимость выбирать только из товаров на витрине

В магазине Эльдорадо приобрели планшет, который через 15 дней сломался. В магазине согласились обменять товар на другой, но только тот, что представлен на витрине и эти товары мне не подходят по характеристикам. Хотя в их же интернет-магазине имеется товар, который подходит мне по всем параметрам. Но в магазине сказали что они не могут обменять на товар из интернет-магазина. Возможно ли обменять планшет на товар из их интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Оля
18.04.2014, 11:26

Проблема с размером заказанного одеяла в интернет-магазине

Купила через интернет магазин одеяло, размер выбрала не правильный. Позвонила в магазин и спросила, можно ли поменять на больше размер или чтобы мне вернули деньги. Одеяло в упаковке не открывала, так как размер на упаковке указан. В интернет магазине мне сказали, что разберутся. Прошла неделя. Они не звонят, не пишут. Игнорируют мои звонки. Имею ли я право вернуть или поменять указанный товар? И как мне можно пожаловаться на этот интернет магазин в общество защиту прав потребителей?
Читать ответы (3)
Марина
19.01.2012, 18:21

Позвонила в интернет магазин сообщила они сказали что свяжутся с фабрикой и уточнят.

Заказала компьютерный стол через интернет магазин. После доставки стола я обнаружила что размеры стола не совпадают с размерами указанными в интернет магазине. Также не совпадают размеря стола указазные в паспорте и интернет магазине. На всех сайтах интернет магазинов указанные размеры одни и те же. Как обжаловать и какие меры принять, выражая несогласие с размерами. Позвонила в интернет магазин сообщила они сказали что свяжутся с фабрикой и уточнят. А какие меры мне принять.
Читать ответы (1)
Карина
23.12.2011, 13:22

Это и наша вина тоже что мы выбрали такой магазин, но возможно как нибудь можно вернуть обувь?

Купили обувь в интернет магазине, она оказалась не надлежащего качества и не того размера. Хотим вернуть, но у этого магазина походу нет ни лицензии, ни каких либо других документов. И у нас нет чека! Конечно. Это и наша вина тоже что мы выбрали такой магазин, но возможно как нибудь можно вернуть обувь? На звонки не отвечают... Помогите пожалуйста! Возможно на них можно подействовать законом?
Читать ответы (1)
Eкатерина
15.04.2022, 16:19

Проблемы с обменом матраса - магазин ссылается на нестандартный размер

Купили матрас 160 на 80 оказался он больше. Когда позвонили в магазин что бы вернуть магазин ссылается что данный размер не стандартный поэтому обменять отказывается. Подскажите пожалуйста считается ли сто матрас выставлен на сайте магазина изготовление по не стандартным размерам? Отдельного договора на изготоаления размера не было. Мы выбирпли из каталога магазин.
Читать ответы (2)
Алексей
28.03.2014, 18:38

Отказ магазина в обмене на неподходящие диски для авто - проблема с размером и неправильный совет оператора

Купили в интернет магазине диски для авто, сразу не установили, прошло 5 мес, оказалось что размер диска не соответствует шинам. Размер посоветовал оператор магазина и в поиске на сайте подбор по размеру выдается не правильный результат. Магазин отказывает в обмене.
Читать ответы (1)
Роман
13.12.2015, 11:25

Отказ интернет-магазина обменять куртку и штаны по размеру не соответствует закону о защите прав потребителей

Я приобрел с приличной скидкой сноубордические куртку и штаны в интернет магазине. В результате примерки вещи (надлежащего качества) не подошли по размеру. По телефону обращался к представителям интернет магазина с просьбой обменять на аналогичные вещи другого размера, в следствии чего получил отказ аргументированный тем, что по условиям продажи магазина: Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом, данный магазин осуществляет только возврат денежных средств. В данный момент скидка на товар отсутствует, поэтому хотел именно обменять приобретенные вещи. Не противоречат ли действия сотрудников магазина ст. 25 Закона О защите прав отребителей? Не противоречат ли условия продажи магазина п.1 ст. 16 Закона О защите прав отребителей? Возможно ли именно обменять товар?
Читать ответы (1)