Бесплатный вопрос юристам онлайн

24 юристa сейчас на сайте
2080ответов за 24 часа
Наталия, г. Москва
Наталия
22.03.2002 в 12:02
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Приобрела сотовый телефон, через три дня телефон сломался,

организация отказывается вернуть деньги или предоставить новый телефон. Какие правовые нормы я могу к ним применить? И как правильно составить иск?

номер вопроса №31538
прочитан 12 раз
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • 24.03.2002 в 10:31
    Юрист Россия, г. Санкт-Петербург  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 29 Личная консультация

    Уважаемая Наталия!

    В данной ситуации Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне и вы вправе обратиться как в торговый отдел администрации по месту нахождения мангазина (административный рычаг который не гарантирует решения проблемы, но гарантирует неудобства продавцу) и параллельно в Суд с иском о защите прав потребителей 9суд либо по месту Вашего жительства либо по месту находждения магазина - по Вашему выбору).

    В исковом заявлении согласно ст. 18, 21 вышеназванного закона Вы вправе требовать:

    - соразмерного уменьшения цены,

    - устарнения недостатков,

    расторжения договора купли-продажи.

    В дополнение Вы так же вправе требовать компенсации убытков - в виде абоненской платы

 
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0