Вопросное начисление абонентской платы за домофон - кто компетентен и какие основания есть?
Уважаемые юристы подскажите кто компетентен в следующем вопросе, потому что ситуация уже становится очень смешной: ЕРИЦ начисляет абон. Плату отдельной строкой.. На зарос на каком основании они производят начисления и включают отдельную строку в платежах, получен ответ, цитирую из письма: Согласно ст.210 Гражданского кодекса собственник несет бремя содержания общего имущества. Согласно п.2 и п.7 Правил содержания Постановления Правительства №491 указано, что в состав общ. имущества включается автоматическое запирающиеся устройство. Несмотря на то, что собственник не установил само устройство, всё равно продолжает пользоваться функцией домофона - Охраной. А значит, должен оплачивать эту услугу. Техническое обслуживание включает в себя ремонт (панель, процессор и др.) На основании высшеизложенного, собственник дома, квартира которого не оборудована абонентским устройством системы ограничения доступа домофон, пользуется услугой запирания двери подъезда, пользуется защитой от проникновения в дом и квартиры посторонних людей, так же должен платить за техническое обслуживание Домофон абонентскую плату.
Больше никаких оснований в объяснении возникновения отдельной строкой оплаты за домофон ООО ЕРИЦ не дал.
Теперь дальше. Отправлен запрос в Управляющую Компанию Есть ли протокол собрания собственников о включении домофона в состав общего имущества. На которое ссылается ЕРИЦ по обязанности оплачивать общее имущество. И какие услуги по тех. обслуживанию предоставляются. Получен ответ от ЖЕУ цитирую-Между компанией ООО... и гражданами существуют прямые договорные отношения. Управляющая Компания никаких услуг по установкам и обслуживанию домофонов собственникам не оказывает и никакого отношения к ООО... не имеет. Ни в каких договорных отношениях с ней не состоит. Протоколы общих собраний по интересующей вас теме в нашей Управляющей компании отсутствуют, т.к. собрания собственников по этим вопросам не проводилось. Интересующую вас информацию вы можете запросить у поставщика услуги.-таков был дословный ответ из ЖЕУ.
Дальше еще смешнее. Направили запрос в компанию по тех обслуживанию домофонов с вопросом у кого в собственности электронное устройство Домофон и на каких основаниях третье лицо ООО ЕРИЦ производит начисление абон. Платы отдельной строкой в общем платежном документе по коммунальным услугам. ОТВЕТ ПОТРЯСАЮЩИЙ! Цитирую дословно В ответ на ваше обращение сообщаем: 1. Собственником Электронного устройства установленного на входной двери в подъезд является наша компания. Электронное запирающее устройство домофон не может быть собственностью собственников, т.к. на на основании подписанных договоров с каждым собственником и нашей компанией, в собственность жильцам при установке перешла только железная дверь, а электронное оборудование находится у собственников в аренде. 2. Абонентская плата за техническое обслуживание начисляется ООО ЕРИЦ на основании внутреннего договора между нашими компаниями. Все собственники независимо установлено в квартире переговорное устройство или нет обязаны оплачивать услуги по техническому обслуживанию, так.как пользуются услугой Домофон. Тариф для собственников квартир с трубкой 92 р., без трубки 47 рублей в месяц. А ТЕПЕРЬ КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ КТО ИЗ ТРЕХ ФИРМ ВЕРБЛЮД?! Такое чувство, что для всех трех фирм ответы писал один и тот же пьяный сантехник. Кроме простых советов, желаю получить платную компетентную консультацию для дальнейшего судебного процесса. Заранее спасибо!
Добрый день!
Вам необходимо собрать все ответы и написать жалобу в прокуратуру на действия ЕРИЦ.
Если Вам нужна помощь в составлении документов-обращайтесь
СпроситьПравомерно ли взимание платы за обслуживание домофона в квартире без установленного оборудования?
