Проблемы с новым автомобилем - диллерский дефект, разрыв контракта и требования клиента
30 декабря был куплен новый автомобиль у крупного официального диллера в Москве. Доехав до дома, автомобиль перестал заводиться (ошибка иммобилайзера). Вызвал эвакуатор и 3 января отвез туда, где покупал для устранения недостатка (думал что отвалился где-нибудь проводок, а оказалось (на словах) что нужно менять блок АБС стоимостью 70 тыс, без него машину не завести и не работают тормоза)).
Надо ждать запчасть, а это долго, минимум 2 недели. Электрик честно провозился при мне часа 4, я делал видюшки на телефон.
На руках остался документ об эвакуации и заказ-наряд с комментариями (автомобиль не заводиться, ошибка иммо).
Дали подменный автомобиль, (но я уже подумываю его вернуть и обратиться к другому диллеру, у которого я сегодня нашел нужную деталь. )
1) Правильно ли я понимаю, что в соответствии со ст. 21 зопп я имею дело с товаром ненадлежащего качества (машине не заводиться, тормоза не работают итд., в первый же день. ) и имею право его вернуть \ поменять.
2) Надо ли писать претензию, чтобы пошли сроки обмена (по ст.21 сроки до 7 дней, но у них есть еще такие 2 машины в наличии! ).
Правильно ли я понимаю, что если не вернут деньги\ не поменяют автомобиль, то через 7 дней будут должны 1% от стоимости товара за каждый день просрочки?
3) Как вручить претензию, или требование расторгнуть дкп (еще до подменки, хотел написать чтобы побыстрее починили, но держат глухую оборону, ничего не дают и не подписывают)
Почтой с описью и уведомлением?
Телеграммой с копией себе?
Какой то курьерской службой (какой? )
4) Могу ли я закрыть заказ наряд и забрать свою машину прямо сейчас из сервиса (на этапе ремонта, но письменно ремонта я не просил) ? (что делать если будут удерживать, требуя оплаты диагностики? Вызывать наряд? ).
Хочу отвести другому диллеру, у которого есть запчасть и который обещал сделать по гарантии в день обращения. А убытки спросить с продавца под расторжение дкп?
5) Могу ли я подстрахховаться требованием расторжения ДКП (написать после того, как заберу) , и предъявить потом на случай если машину все равно не починят у другого диллера. А если починят - отозвать свое требование о расторжении!
6) Вычитал на одном из сайтов, что
=
Вы не обязаны ничего доказывать автодилерам. Наоборот, это они должны доказать, что в Вашем автомобиле нет недостатка, либо он вызван эксплуатационными причинами. Если Вы согласитесь на гарантийный ремонт, то уже не сможете потребовать замены автомобиля или возврата его стоимости.
Почему если я сдал в ремонт автомобиль, я не смогу требовать его замены или возврата? (кстати я сдал его пока на диагностику, и надо теперь якобы ждать деталь)
7) В целом я бы согласился поменять автомобиль, но запороли ПТС (вписали нового собственника + пробег 45 км, дилер не обрадуется. ) С другой стороны я боюсь, что машина будет проблемной и я не смогу ей пользоваться, а потом пойду по судам, чтобы её вернуть, или буду месяцами ремонтировать (поэтому хочу на всякий случай, пока не истекли сроки написать претензию (требование о расторжении дкп и возврате средств, а потом отозвать))
Кстати как если что возвращать деньги? (как по мне, сначало деньги мне на счет (укажу в претензии) , а потом автомобиль дилеру (именно так я покупал, деньги вперед)
Извините за сумбур, текст не проверял...
Если кто-то может помочь в реале (в Москве) , то пришлите пожалуйста ваши контакты в личку или на evg62@bk.ru (возможна некоторая благодарность с моей стороны)
Павел, Вы много написали для бесплатной консультации, однако Если авто требует сложного ремонта и замены узлов настаивайте на возврате денег, и авто передайте по акту, а не просто так. и сразу пишите заявление о возврате денег за некачественный автомобиль.
СпроситьИмеете хорошие перспективы в суде !
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Проблемы с автомобилем после замены масла в частном автосервисе - кто несет ответственность и что делать дальше?
Проблемы с автомобилем после замены топливного фильтра - как вернуть деньги за некачественные услуги в сервисе?
Как разрешить проблему соответствия гарантии - сервис привел к перестановке ошибок, блок управления сгорел
Как вернуть автомобиль, который был забран дпсниками на посту во время поездки из Курска в Москву?
