Три месяца назад купила в магазине дорогие импортные обои.

Три месяца назад купила в магазине дорогие импортные обои. Продавец-консультант, вяснив высоту и ширину стен моей комнаты, сделал рассчет на определенное количество рулонов. При этом мне было устно сказано, что если останутся лишние рулоны, то магазин их примет обратно. Сейчас я начала делать ремонт и убедилась, что того количества, которое мне продали, на комнату не хватит. В магазине таких же обоев не оказалось, а офрмить возврат мне отказались. Как мне поступить?

номер вопроса №31545
прочитан 28 раз

В соответствии со ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан предоставить потребителю необходимую и достоверную инвормацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В данном случае, если Вами была правильно указана площадь комнаты, продавец ошибся в расчетах, тем самым введя Вас в заблуждение при покупке товара, и предоставив Вам ненадлежащую информацию о товаре.

Т.к. отсутствие аналогичного товара в магазине лишает Вас возможности использовать его по назначению, полагаю, Вам следует обратиться в суд с требованием о признании договора купли-продажи обоев недействительным на основании ст.178 Гражданского кодекса РФ как сделки, совершенной под влиянием заблуждения, и потребовать от виновной в этом стороны (продавца) возмещения причиненного Вам ущерба.

С уважением

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X