Я заказала фирме изготовление кухни. Ко мне домой выезжал представитель фирмы, сделал замеры.

Я заказала фирме изготовление кухни. Ко мне домой выезжал представитель фирмы, сделал замеры. Планировалось, что кухонная мебель должна встать таким образом, чтобы можно было между кухней и стеной поставить холодильник (размер холодильника был тоже учтен представителем). В назначенное время кухню доставили, претензий не имелось. Но когда через несколько дней привезли новый холодильник, выяснилось, что кухня на несколько сантиметров больше и холодильник в простенок не помещается. Сдать холодильник назад я не могу - нет оснований. Переделывать кухню мне тоже отказываются, ссылаясь на то, что приемка мною проведена и претензий не заявлялось. В какое-нибудь другое место засунуть холодильник я не могу, так как на кухне просто нет другого места. Подскажите, есть ли какой-то выход из этой ситуации? Что я могу потребовать от фирмы?

номер вопроса №31546
прочитан 7 раз

Услуги по изготовлению кухни должны быть оказаны в соответствии с условиями заключенного договора. Если кухня оказалась больше размера предусмотренного договором, это является недостатком выполнения данной работы. В соответствии со ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы своими силами или третьими лицами. В соответствии с п.3 этой же статьи потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при отсутствии в разумный срок, в пределах 2-х лет со дня принятия выполненной работы.

Так что, возражения фирмы по поводу того, что при доставке претензий не имелось, безосновательны. Предъявите фирме письменную претензию со своими требованиями, а при неудовлетворении ее обращайтесь в суд.

В соответствии со ст.30 Закона "О защите прав потребителей" недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. В случае нарушения установленных сроков в соответствии с п.5 ст.28 данного закона исполнитель несет ответственность в виде неустойки (пени) - 3% цены выполнения работы за каждый день просрочки.

С уважением

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X