Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Я заказала фирме изготовление кухни. Ко мне домой выезжал представитель фирмы, сделал замеры.

Планировалось, что кухонная мебель должна встать таким образом, чтобы можно было между кухней и стеной поставить холодильник (размер холодильника был тоже учтен представителем). В назначенное время кухню доставили, претензий не имелось. Но когда через несколько дней привезли новый холодильник, выяснилось, что кухня на несколько сантиметров больше и холодильник в простенок не помещается. Сдать холодильник назад я не могу - нет оснований. Переделывать кухню мне тоже отказываются, ссылаясь на то, что приемка мною проведена и претензий не заявлялось. В какое-нибудь другое место засунуть холодильник я не могу, так как на кухне просто нет другого места. Подскажите, есть ли какой-то выход из этой ситуации? Что я могу потребовать от фирмы?

вопрос №31546
прочитан 7 раз
Оцените вопрос

Услуги по изготовлению кухни должны быть оказаны в соответствии с условиями заключенного договора. Если кухня оказалась больше размера предусмотренного договором, это является недостатком выполнения данной работы. В соответствии со ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы своими силами или третьими лицами. В соответствии с п.3 этой же статьи потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при отсутствии в разумный срок, в пределах 2-х лет со дня принятия выполненной работы.

Так что, возражения фирмы по поводу того, что при доставке претензий не имелось, безосновательны. Предъявите фирме письменную претензию со своими требованиями, а при неудовлетворении ее обращайтесь в суд.

В соответствии со ст.30 Закона "О защите прав потребителей" недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. В случае нарушения установленных сроков в соответствии с п.5 ст.28 данного закона исполнитель несет ответственность в виде неустойки (пени) - 3% цены выполнения работы за каждый день просрочки.

С уважением.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Купили холодильник в кредит, не подошёл по размерам. Могу ли я вернуть его.

вопрос №12597792
прочитан 14 раз

--- Здравствуйте, нет не можете вернуть, сложно-бытовая техника возврату и обмену не подлежит. Удачи Вам и всего хорошего.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вечер добрый, по этой причине не можете вернуть, так как холодильник-это сложно технический товар, удачи Вам!:sm_bus::sm_bus::sm_bus::sm_bus::sm_bus:

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Замерщики кухни ошиблись в размерах. Не входит морозилка и холодильник...

вопрос №12634399
прочитан 13 раз

Пишите претензию на основании ст. 29-30 ЗоЗПП РФ. Обязаны или переделать работу, или вернуть средства. Если откажут,-подавайте иск в суд.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вы вправе обратиться в организацию изготавливающую кухню с претензией и потребовать либо замены товара, либо возврата уплаченных денежных средств.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Если в договоре или приложении к договору у вас прописаны размеры кухни-требуйте устранения недостатков за счет продавца-изготовителя либо возврата денежных средств.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сказали что мы не виноваты, виноваты кривые стены и полы...

вопрос №12634727

С претензией обращайтесь к продавцу. Вы имеете право на обмен товара и компенсацию неустойки или отказ от товара и возврат денежных средств.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Пусть они в суде потом доказывают, что виноваты кривые стены и полы. Пишите официальную претензию, направляйте заказным письмом.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

3 дня назад куплен холодильник привезли бесплатно но он не подошел по размеру Могу нет поменять или вернуть деньги.

вопрос №11564455
прочитан 14 раз

Можете обменять. Ст 25 ЗоЗПП 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Роспотребнадзор нашёл в холодильнике 2 бутылки просроченного пива. На кого возлагается штраф и в каком размере.?

вопрос №14447160
прочитан 1 раз

Наказание в данном случае по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Могут наложить и на продавца и на хозяина магазина в зависимости от ситуации и объяснений указанных лиц.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

КУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИК БОШ, не подошел по размеру, товар еще в магазине, возможен ли обмен на другую модель?

вопрос №5635246
прочитан 66 раз

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение